ALLIANCE

Воскресенье, 29.09.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sentuss  
Вопросы и предложения
JuSanДата: Воскресенье, 09.08.2009, 17:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Все вопросы устройства нашего нового дома, его внутренней и внешней политики можно и нужно обсуждать.
На странице "Устав" размещен проект нашего Устава. Вносим поправки, уточнения, добавления... Обсуждаем и принимаем.
 
SentussДата: Вторник, 11.08.2009, 19:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
В PW существует множество кланов сравнительно небольших, но дружных и неплохо организованных. Каждый клан постепенно развивается, но традиционный путь развития - процесс длительный. Можно, конечно, начать массовый набор новых игроков. Правда, при таком варианте старшим офицерам клана придется столкнуться со множеством проблем.
Во-первых, нужно будет очень много времени тратить на помощь младшим. Кроме того, младшие игроки, если они еще плохо ориентированы в игре, задают много вопросов. На некоторые вопроы невозможно ответить двумя-тремя словами, проще это делать на форуме. Тем более, что задаются вопросы, на которые уже есть готовые ответы. Увы, далеко не все находят время и желание заглянуть на форум и прочесть то, что там уже написано, предпочитая отнимать игровое время у своих товарищей.
В-третьих, быстрый массовый набор новичков приводит к тому, что организация клана и структура отношений в клане временно нарушаются. Поскольку для установления отношений полноценного сотрудничества нужно время и усилия. А до тех пор риск возникновения конфликтов существенно возрастает, и вероятность кризиса в клане повышается.
Поэтому предпочтительнее набирать новых игроков постепенно, небольшими группами, чтобы они могли влиться в сложившуюся организацию, не нарушая общей структуры клана. Но при этом клан не скоро сможет получить достаточно большой отряд сильных и прокаченных персов.
Видимо, поэтому время от времени возникают идеи и предложения о слиянии двух и более кланов в один. В результате чего можно было бы получить не просто более многочисленный клан. В таком новом клане было бы сразу уже несколько сыгранных групп, состоящих из сильных персов старших уровней.
Впрочем, те преложения о слиянии, которые ко мне поступали до сих пор, были изначально неприемлимы по одной простой причине. Речь шла о роспуске нашего клана и вступлении в клан инициаторов объединения.
На мой взгляд, слияние кланов возможно и перспективно, но на других условиях.

Добавлено (11.08.2009, 19:11)
---------------------------------------------
Как я себе представляю процесс слияния?
1. Речь должна идти изначально не о поглощении одного клана другим, а о содании НОВОГО, объединенного.
2. Прежде чем объединяться в новый клан, необходимо именно на форуме обсудить все организационные вопросы. Их много. Нужно разработать Устав, взяв все лучшее, что было уже наработано в объединяющихся кланах. Нужно определиться с порядком оказания помощи членам клана. Здесь важно сразу предусмотреть, что помощь организуется не только Мастером, но и все офицеры в меру своих сил участвуют в этом. Например, многих слабых боссиков члены клана в состоянии сделать сами в пати, не требуя обязательного участия самых старших игроков. Наконец, нужно договориться о казне и складе, которые большому клану необходимы.
3. На форуме же необходимо договориться о распределении офицерских и иных должностей.
4. В обсуждении должны участвовать не только Мастера и старшие офицеры, но все члены объединяющихся кланов.
5. При обсуждении спорных вопросов нужно желание искать взаимоприемлимые решения, которые не ущемляли бы ни одну из сторон, а решения принимать путем голосования.
Когда все эти моменты будут проработаны, можно будет создавать НОВЫЙ клан. Было бы неплохо договориться и о его названии.

Если процесс слияния пойдет таким путем, то мне такая идея кажется весьма привлекательной. А если в слиянии примут участие 3 - 4 клана, то мы можем в результате получить очень даже не слабую гильдию, которая кажется в состояии решать почти любые задачи в игре.

Добавлено (11.08.2009, 19:12)
---------------------------------------------
Со своей стороны, я бы хотел, чтобы новый клан был анти-ПК. Понимаю, что PvP иногда неизбежно. Если на меня нападет кто-то, я, естественно, постараюсь слить нападающего. Если это игрок с белым ником, я тоже могу на некоторое время "покраснеть". ПК я называю такую манеру игры, когда игрок специально охотится на слабых и сливает их.
Второй момент: я понимаю, что иногда между игроками возникают конфликты, и не всегда не со всеми удается договориться по-людски. В результате кланы начинают воевать между собой. В таких войнах больше всего страдают младшие игроки, потому что охота начинается именно на них. С одной стороны, я готов наказать обидчиков и защищать своих. Но, с другой стороны, я за то, чтобы по возможности не доводить ситуацию конфликтов до боевых действий.

Добавлено (11.08.2009, 19:13)
---------------------------------------------
Borman:
1.Хочу узнать какой клан хочет создать с нами новый клан!(или кланы)? Если уних сайт или форум Хочется посмотреть
2. и сразу против чтобы клан был антиПК (хочется играть, а небегать от пк )(большие уровни будут охотится на них , а Маленькие уровни будут страдать от них).
3 . про казну согласен для большого клана она нужна будет

Добавлено (11.08.2009, 19:14)
---------------------------------------------
Sentuss:
Кто захочет с нами объединиться? Посмотрим... Предложения звучат регулярно. Но хочется серьезного и разумного подхода к этому вопросу. Не буду опережать события, подождем, посмотрим, кто откликнется. В игре буду давать ссылку на наш сайт всем, кто будет проявлять интерес.
Анти-ПК - это значит, что наш клан не поддерживает ПК. Если у кого-то возникнет желание поохотиться на них, то лучше на это время выйти из клана, чтобы не подставлять младших под удар.

Добавлено (11.08.2009, 19:15)
---------------------------------------------
Мокона:
Саш, ты не правильно понял. Анти-ПК это кланы, специализирующиеся на отлове и фарме с пк. Ими быть очень сложно. А на счет объединения. Идея хорошая, но это идеализация действительности(про условия слияния). Если у тебя получится я лично пожму тебе руку. Кстати, могу поговорить со своим мастером, если захотите слиться, но, тогда вам придется влиться к нам. Ибо мы уже 3 лвл и скоро будет иконка. И набор будет 60+. Подумай над этим)

Добавлено (11.08.2009, 19:16)
---------------------------------------------
Sentuss:
Ок, уберем слово "анти-ПК". Отлавливать, подставляя своих младших не буду, лучше прокачаю отдельного перса для охоты на ПК.

На счет вливания подумать можно, но... дело не в лвл клана, а в его организации, в его целях и задачах. Когда кто-то предлагает влиться, как правило, речь идет о том, чтобы навязать другим свои цели. Такой вариант меня никогда не устроит, ты, Света, сама это знаешь.
В моих предложениях идеализма не вижу. По-моему, это нормальная позиция людей, которые уважают себя, имеют собственное мнение и хотят играть в свою игру. Другой вопрос, что не все мастера готовы уважать чужое мнение. Но вступать в клан к такому Мастеру я бы не стал, даже если бы не имел собственного клана и играл бы до сих пор соло. Собственно, по этой причине в свое время и создал свой клан, что не нашел в других того, что хочется видеть в клане.

Добавлено (11.08.2009, 19:17)
---------------------------------------------
Мокона:
Хм, ну тогда посмотрим чуть позже. Мы сейчас выбрали совет клана и продолжаются выборы мастера клана. Как выберем и определимся с политикой дам ссыль на форум. Глянешь что да как.

Добавлено (11.08.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Sentuss:
Обязательно посмотрю)))
Хотя, обращаю внимание, что ваше слияние тоже предполагает выборы Совета, определение политики нового по сути клана, выборы Мастера... Все то, что предлагаю и я. А ты говоришь "идеализм"

Добавлено (11.08.2009, 19:19)
---------------------------------------------
Мокона:
Ну выборы совета и мастера, это не последствия слияния. Там в другом дело. И причина другая.

Добавлено (11.08.2009, 19:20)
---------------------------------------------
MARLA:
Так я до конца непонял к чему вы окончательно пришли, знаю одно что если будет сильная основа то и народ потянеца

Добавлено (11.08.2009, 19:21)
---------------------------------------------

Добавлено (11.08.2009, 19:24)
---------------------------------------------
Sentuss:
Юрий! Как можно к чему-то приходить, если предложений не поступало? А то, что в сильный клан новые игроки приходят охотнее, очевидно.
Для своих поясняю, что предложение о слиянии поступило от клана AXE. Аналогичное предложение я сделал Моконе, но она ушла из своего клана "Дети ночи". И свою позицию изложила сама. Такое же предложение я сделал Шурику, клан "АРКАИМ". Хотел еще пригласить на переговоры Рокота, но не вижу его в игре, предполагаю, что особого энтузиазма он не проявит. Была мысль и о Грифонах, которые тоже предлагали нам слияние, но их клан переживает серьезный кризис, так что вряд ли они присоединятся.
Таким образом, речь шла о нескольких кланах, в каждом из которых есть сильное ядро. К сожалению, Мокона права в том плане, что мастера каждого из кланов будут "тянуть одеяло на себя", предлагая просто влиться в их клан.

Что ж, в случае неудачных переговоров будем развиваться традиционным путем, постепенно набирая новых игроков. Очень хотелось бы видеть большую активность в решении вопросов помощи внутри клана со стороны своих офицеров. Пока же большинство наших игроков обращаются за помощью ко мне "в личку", стесняясь "потревожить" вас. А я один просто не успеваю помогать всем.

И два слова о войнах. Вы отлично знаете, что я противник втягивания клана в войны. Но в игре, где есть PvP, "не оглядываться" не получится. На всех без исключения могут напасть ПК. И чем беззащитнее клан, тем чаще это происходит. Лишь на игроков по-настоящему сильных кланов нападать без причины опасаются, потому что знают, что такой клан может не просто дать отпор, но и наказать. Я уже писал ранее, что на ПК существует лишь одна управа - выбивать с них шмот. И если ПК знает, что нападение на нашего члена обойдется ему в несколько миллионов, он подумает, стоит ли нападать. Но пока мы слишком слабы((( Поэтому вопрос о развитии клана, о создании сильного клана остается актуальным. Мне жаль, что мои офицеры этого не допонимают((( И заняты преимущественно прокачкой своих персов.

Я лично видел, как другой дружный клан в течение вечера "размазал" пятерых сильных ПК-ашников за то, что они напали на одного из членов клана. На помощь позвали друзей из других кланов, в течение вечера все вопросы с войной были завершены. Считаю такую реакцию клана на нападение совершенно правомочной и правильной. А если прощать нападения на своих, то так и будем оглядываться по сторонам в страхе перед ПК. И никакое миролюбие нас от этого не оградит, не нужно питать иллюзий.

Добавлено (11.08.2009, 19:25)
---------------------------------------------
Мокона:
Саша, фраза , что я ушла из своело клана меня задела. Я не уходила, мы просто пересилились в новый дом, так как я не могла достаточно помогать своим игрокам 55+, а дергать постоянно друзей не хотелось. Мы вместе до сих пор, изменилось только название. Да кого-то потеряли, но это их решение, к тому же они возвращаются потихоньку.

Добавлено (11.08.2009, 19:26)
---------------------------------------------
Sentuss:
Света, прости, если обидел. Я, конечно, не знаю деталей. Просто видел в игре игроков из клана "Дети ночи", вот и решил, что ушла с тобой только часть игроков.
А мотив ухода понимаю, поверь. Потому что сам сейчас нахожусь в такой же ситуации. Вот только мои офицеры, как видишь, молчат((( Так что я не могу теперь даже вести переговоры о слиянии. Остается либо набирать малышей и прокачивать их для других кланов. Куда они обязательно уйдут, когда подрастут. Либо уходить самому из клана(((

Добавлено (11.08.2009, 19:32)
---------------------------------------------
Borman:
Почему ты так говоришь!!!
из всех перечисленых кланов я знаю только Клан "АРКАИМ" и уверен что они сами посебе уних народу много и они только нидавно появились.
и слияния сними унас неполучится (Саня сам знаешь из за чего)
про другие кланы нечего незнаю

Добавлено (11.08.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Sentuss:
Слияние с Аркаимом в принципе возможно. С Шуриком я разговаривал об этом. Те проблемы, которые когда-то были, ушли в прошлое, вовсе незачем тащить их в сегодняшний день. Другой вопрос, что мы заинтересованы в слиянии гораздо сильнее, чем они. Потому что мы слабее.
Клан АХЕ ты, Роман, тоже уже немного знаешь. Они водили тебя в 59-й данж, помогли сделать горилу, с ними же ты ходил в ХХ.
О предложении Грифонов я с вами советовался в свое время. Королева была в этом клане, оттуда же к нам пришла Zeta.
Кошку и Рокота вы помните, Кошка была в нашем клане, пока Рокот не организовал свой. Она ушла к нему, потому что фактически все квесты помогал ей делать он, а не мы.

Почему я так говорю?
Я уже несколько раз писал, что мне интересно игарть в полноценном сильном клане. Которого у нас нет. И судя по позиции всех трех старших офицеров, не будет.
Ты, Роман, с Забавой преимущественно заняты своими квестами, помогаете друг другу. Это хорошо, но у нас есть и другие игроки в клане, которые тоже нуждаются в помощи. Я не хочу сказать, что вы совсем не помогаете им, но...
Клара (Лесса) фактически уже играет с АХЕ, только вывеска над головой осталась наша.
На сегодняшний день в игре 4 прокаченных перса (Зету пока не считаю, она только вошла к нам). Но и вчетвером мы не можем собраться в одну пати из-за... сами понимаете, о чем речь. Кроме того, твое отношение ко мне, Роман, меня тоже стало беспокоить (прости за прямоту).
В результате даже в 39-й данж мне сейчас придется набирать пати в других кланах, а не в своем. А наши "малыши" уже подрастают, завтра им будет нужен 51-й данж, а затем и 59-й. И боссы, которых они сейчас получают, становятся нам уже не по зубам.
Многие ли захотят оставаться в таком клане? Больше того, "бегство" уже началось.
Забава, ты мне вчера сказала, что придут новые малыши. Предлагаешь растить кадры для других кланов? Стать, своего рода, школой для малышей? Можно было бы пойти и на это, но... боюсь, что и новенькие повиснут только на моей шее. Вы с Романом как-то не горите желанием общаться с ними и помогать им. И когда кому-то из них нужна помощь, они, как правило, пишут мне в личку, а не в клановый чат.
Можно было бы заниматься и "школой", но даже в ней нужна сильная и организованная верхушка, которой у нас, как оказалось, нет. А кроме того, как я уже писал неоднократно, я хочу ходить с друзьями в составе сильной и сыгранной пати и в данжи, и в Гуй, и в ХХ... Мне интересны все аспекты этой игры и этого мира. И мне не интересно выполнять лишь однообразные квесты и бить одних и тех же слабых боссов.
Если бы был союз с сильным кланом, для которого мы растим игроков, на помощь которого можно было бы расчитывать, с которым можно было бы разнообразить свою игру... тогда "школа" могла бы быть. Но не при нынешнем состоянии наших дел.

Добавлено (11.08.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Borman:
Я всегда говов помочь с квестами и мобами!!!! но почему то нашы малыши только к тебе обрашаются Александр
А когда просять я всегда иду им на момошь!!!
И кстати уменя уже давно нет квестов, одни боссы(глаз и дьявол). с которыми нам несправится. приходится ждать и договариватся с другими игрокам

а что меня водили ахЕ водили в данж , конечто спасибо!!!
и Спасибо Кларе - Она организовала пати

Добавлено (11.08.2009, 19:36)
---------------------------------------------
$КОШКА$:
Приветик всем))) Давно я у вас непоявлялась, извените))
Мне очень нравится твоё мышление Саша, полностью разделяю твоё мнение о слиянии))
Я бы тож была очень рада чтобы вы к нам присоеденились в клан, но новый клан мы наврятли будем создавать по нанову, так как очень много сил вложено в этот. И ты знаешь что я только сегодня сделала 2 лвл клану. Я небуду говорить что мы прям супер сильный клан, но мы к этому стремимся, приглашаем друзей, страшно нелюбим ПК. Вот у нас и Рокот уже не раз выходил из клана, когда его ПК чтоб отомстить и не во вред клану. Нас пока 43 человека, но к нам ещё хочет присоедениться один маленький клан. Вот уже больше будет.))
Форум у нас есть, но там много недоработок, так как поначалу мы несоздавали его, думали пока клан, а там видно будет сложится ли всё. Ну вот как поняли что друзья к нам идут и остаются тогда и взялись за форум. Я тебе дала сегодня ссылочку. Внось предложения если что, будем очень рады услышать их от знающего человека.)))
А вот Рома мне кажется любит тож помогать, так как вот недавно и мне помог))) СПАСИБКИ
Буду очень рада видеть вас всех с нами))

Добавлено (11.08.2009, 19:37)
---------------------------------------------
Sentuss:
Юль! Про то, сколько сил требует создание и развитие клана, поверь, я знаю не понаслышке. И насколько жалко затраченных усилий, тоже знаю. Но дело в том, что жалко не только вам, но и всем, кто участвует в слиянии, независимо от величины и уровня клана.
Суть идеи о слиянии в том, чтобы ни одна из сторон не потеряла костяк своего клана, всех тех друзей, которых мы здесь нашли. И в результате создать не столько совершенно новый клан, а клан ОБЪЕДИНЕННЫЙ. Клан, в котором будет достаточно много сильных игроков. Клан, в котором будет уже несколько сыгранных пати. Клан, который может сводить в любой данж, сделать любого босса, сходить в ХХ и в Гуй, клан, который не боится ПК и войн, потому что сможет дать отпор любому нападению.
А деньги, как и название клана - это чисто технические вопросы. Общая численность клана большого значения не миеет, не она определяет силу клана. Сила клана - это количество игроков 60+, 70+ и их сплоченность и сыгранность. А набрать "малышей" - не проблема, в сильный клан они сами будут проситься.

Добавлено (11.08.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Итак, процесс сдвинулся с мертвой точки... Вчера в чате и в личку мне было задано много вопросов. Попробую на все ответить здесь, без спешки и по существу.
О поступающих предложениях о слиянии (объединении) кланов я вас информировал. И о своем желании играть в сильном клане тоже. Традиционный путь постепенного развития клана с набором новых игроков и помощью им в прокачке у нас, к моему сожалению, очень тормозился. Сейчас уже нет смысла разбираться, почему... Но именно поэтому меня привлекла идея об объединении кланов. Как я уже писал, мы уперлись в предел возможностей нашего клана и уже не могли оказывать адекватную помощь своим игрокам в силу наших ограниченных возможностей.
Об услових, на которых возможно слияние кланов, я уже писал выше. Поэтому вчера с кланом АХЕ мы договорились, что оба первоначальных клана не ликвидируются, остаются в игре. Даже если процесс слияния не заладится, можно будет вернуться к прежнему состоянию дел, все снова вернуться в свои родные кланы. Во-вторых, часть игроков пока не в игре, а мы не хотим терять своих друзей. В-третьих, новый объединенный клан планируется, как сильный, с высоким лвл, способный не только выполнять квесты, но и давать отпор агрессии. Поэтому игроки с малым лвл, оставаясь в прежних кланах, будут выведены из-под удара на случай возможных войн. Со своей стороны, я обещаю, что каждый день буду интересоваться делами нашего Ордена, и, по-прежнему, оказывать любую посильную помощь каждому члену Ордена. Благо, возможностей для этого уже стало больше.
Новый объединенный клан - ALLIANCE (Альянс). Название, как мне кажется, достаточно точно выражает нашу идею об объединении. Планируется, что прием в Альянс будет с 50-го лвл, но в любом правиле возможны исключения. Мы очень надеемся в достаточно короткое время повысить лвл клана до 2-го, затем и до 3-го уровня. Приветствуется наличие у игроков установленного скайпа, игра в пати становится значительно эффективнее, когда установлена конференц-связь, и все участники пати могут просто разговаривать друг с другом, не отвлекаясь на чат.
Устав Альянса, распределение должностей и ролей - будут прорабатываться в процессе становления клана. Не думаю, что новый Устав будет существенно отличаться от нашего.
Пока Мастером нового клана являюсь я, ваш покорный слуга, но в перспективе - выборы Мастера и Совета офицеров.
ПК в новом клане запрещено. Но нападение на наши кланы будет наказываться. Конкретные способы ответных действий будем планировать сообща, так как никто не заинтересован в развязывании межклановых войн из-за пустяков.
Еже раз хочу подчеркнуть: Я не бросил наш Орден!!! Я - с вами!!! Но я хочу попробовать реализовать свою идею о создании сильного клана. Если Альянс состоится, то Орден может либо в полном составе влиться в новый объединенный клан, либо сохранить свою некоторую автономность, став академией (школой) Альянса, помогая новичкам быстрее подрасти и вступить в Альянс.
Внимание, мастера и члены других кланов, мои друзья! Наш новый Альянс открыт для объединения со всеми кланами, которые преследуют в игре сходные цели. Подумайте!!! Очень хочу, чтобы вы присоеденились к нашему проекту. Создавайте второго перса, сделайте его Мастером своего прежнего клана, чтобы он сохранился на случай неудачи проекта. И давайте все вместе попробуем создать настоящий Альянс наших кланов.

Добавлено (11.08.2009, 19:39)
---------------------------------------------
Иммо:
Srazy proshy proshenija ya translit, prosto sejchas ja v Evrope i rysskoj raskladki v klybah net, poetomy dage vslepyju pisat nemogy.
Ideja slijanija horoshaja, yslovija toge (ochen nravitsa prodymanost dejstvij, a ne "ajda delat, potom podymaem kak"). Vozmogno Sentuss ti nemnogo pospeshil s sozdaniem novogo, nazvanie mogno bilo-bi obsydit, hotja ja i ne protiv Aljansa.
Oj sor, ja iy Eliziuma.
Ets pary prosb:
1 - chetko opredeli mesto obsygdenija novogo ystava i ofitserskogo sostava.
2 - nado sozdat kak mogno bistree sajt novogo klana, chto pozvolin v nygnom meste vesti vse obsygdenija.
3 - Sentuss, pochitaj nash ystav, moget chto-to podcherpnesh iz nego dla novogo. I esli mogesh prishli beta versiju kak bydet. (www.elizium.ucoz.ru)
Ja bi ochen hotel prinat aktivnoe ychastie, pravda do 21 chisla tolko na translite pisat bydy. Ideja nravitsa, i chto ja tochno znaju - poka ja tochno bydy v klane gde Rokot, Koshka, Ally i eshe mnogo horoshih lydej. Esli oni soglasatsa ja toge (bydy agitirovat).
P.S. Rok sejchas nemnogo zanat v reale, naskolko ja znaju.

Добавлено (11.08.2009, 19:40)
---------------------------------------------
Sentuss:
Привет, Иммо!)))
Рад такой быстрой реакции
С названием и регистрацией нового союзного клана не стали тянуть, чтобы все-таки сделать решительный шаг. Иначе переговоры могли затянуться на неопределленный срок и закончится ничем.
Новый сайт уже создан, его адрес: http://pw-alliance.ucoz.ru
На вашем сайте я уже зарегился и Устав ваш прочитал. По сути основных положений он повторяет наш вариант, противоречий я не нашел. А формулировку отдельных положений всегда можно согласовать.
Что касается распределения чинов и ролей в новом союзном клане, то, я думаю, что этот вопрос мы сможем обсудить уже в процессе, когда оопределимся с основным составом всего клана. А Мастера лучше всего выбрать голосованием, такая возможность на новом сайте Альянса предусмотрена.
Пока же я исполняю обязанности мастера Альянса, представителям всех заинтересованных кланов готов дать капитана, чтобы могли сами принять в новый клан всех тех, кого считаете нужным. И не беда, что многие еще не знают друг друга. Если наши позиции в игре совпадают, то мы обязательно подружимся.

Добавлено (11.08.2009, 19:42)
---------------------------------------------
Иммо:
Est nebolshoe pogelanie po sajty:
- nemnogo pomenat tsvetovoe reshenie (ydelat posvetlee + v nekotorih mestah ploho vidno tekst, k tomy ge gelatelno chtob stil sajta otlichalsa ot stilej vseh klanov, chto objedenajutsa)
- perenesti ypravlenie (tam gde perehod na forum, fajli, albomi v levyju chast - bolee privichnoe raspologenie - v bolshinstve sajtov tak)

Добавлено (11.08.2009, 19:43)
---------------------------------------------
ShurikK:
Меня очень интересует как предполагается управлять кланом, и пункт 2.2 в уставе.
"2.2. Все важные вопросы обсуждаются на форуме клана, по итогам обсуждения выносятся на голосование в Совете Офицеров. Мастер клана имеет право решающего голоса при равенстве голосов."
Председатель совета (мастер)), в принципе, должен быть организатором, но никак не иметь какие то права "решающего голоса", иначе это будет уже обычный клан, а таких валом...
Ведь понятно, что никто не захочет будучи мастером своего клана, стать обычным офицером или членом "чьего-то" клана.
Конечно в ПВ к сожалению нет гибкой системы управления кланами, что очень жаль...(
Вообще всё сложно получается, т.к. все люди и у всех свои заморочки в голове(

Добавлено (11.08.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Ещё интересует:
- какими путями предполагается поднимать уровень клана;
- что будет после поднятия уровня до 3-го;
- и кто может после 50 левела претендовать на вступление в клан.

Добавлено (11.08.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Sentuss:
У нового клана ALLIANCE устава пока нет, есть только проект. Поэтому предполагаю, что его будем создавать все вместе, сообща.
Согласен, что Мастер не должен решать вопросы управления единолично. Я и в своем Ордене этого никогда не делал. Поправка, что все важные вопросы решаются Советом через голосование, мне представляется вполне разумной.
Если на сегодняшний день уже 4 клана примут участие в создании ALLIANCE, 2 лвл можно будет открыть уже через 1 - 2 недели. После открытия 3-го лвл ALLIANCE сможет решать любые игровые задачи. Какие мы поставим перед собой цели? - договоримся, я надеюсь.
Кто может претендовать на вступление? Любой игрок или даже клан, которые будут согласны с Уставом, готовы и умеют сотрудничать, не агрессивные (как здесь пишут, адекватные), не ПК.
В плане "желания" сохранить за собой мастерство: с удовольствием уступлю должность Мастера любому, кому буду доверять. А сложности есть и будут всегда, даже в небольшой группе людей. Но всегда считал и считаю, что взрослые и разумные люди могут договориться, если этого хотят.

Добавлено (11.08.2009, 19:45)
---------------------------------------------
ShurikK:
Видно будет только в критической ситуации кто есть кто)...
А возраст игроков учитывается кроме уровня?
Или учитывается только их разумность действий в игре? (что-то типа того))

Добавлено (11.08.2009, 19:46)
---------------------------------------------
Sentuss:
Да, конечно, критическая ситуация лучше всего проявляет личностные особенности. С другой стороны, при частой совместной игре можно достаточно неплохо понять человека, особенно в трудных квестах. Да и нападения ПК и прочие конфликтные ситуации тоже выявляют стиль реагирования игрока.
Возраст по паспорту проверять не будем. Опять же, поведение в игре и общение позволяет и без паспорта достаточно точно ориентироваться. На сегодняшний день в Альянсе уже около 10 игроков. подавляющее большинство - взрослые люди. Я и сам с некоторой опаской отношусь к тем, кто еще слишком юн (пусть на меня они не обижаются), потому что их действия в игре - непредсказуемы и слишком импульсивны. Даже в пати таких стараюсь брать только в качестве клиентов.
Сразу забыл написать, большинство вступивших в альянс общаются в скайпе, так что его наличие приветствуется. Это удобно не только в пати, но и на протяжении всей игры, всегда находишься в курсе. Но и от клан-чата, как и от кланового форума отказываться никто не собирается.
И еще раз подчеркну, никто не ушел из своего родного клана окончательно, и сами кланы сохраняются. Во-первых, на случай, если наша идея провалится, можно будет вернуть все на старые места. Во-вторых, родные кланы могут быть убежищем для слабых персов на случай вара (увы, агрессивных кланов в PW не так уж и мало). В-третьих, родные кланы вполне момгут стать академиями Альянса. Тем более, что помощь в данжах и с боссами Альянс всегда легко может оказать.

Добавлено (11.08.2009, 19:47)
---------------------------------------------
MARLA:
насчет вступления в клан лучше брать людей 50+ с хорошим онлайном

Добавлено (11.08.2009, 19:48)
---------------------------------------------
ShurikK:
Ещё объясните нубу что такой хороший онлайн)

Добавлено (11.08.2009, 19:50)
---------------------------------------------
MARLA:
50+ это казырной должен быть нуб

25к в неделю с члена клана выше 50+ не так много в месяц 100к получаеца чем больше членов тем быстрее моно набрать на ап клана, после 3 уровня клана деньги моно токо собирать на тв, если будет такое желание

также есть предложение создать несколько групп для хождения в хх с целью сбора ресов на грин

для 50 ур 4-5 апов в неделю реально

для 60 - 2-3 соответственно, для 70+ 1 ап в 1,5 недели тоже думаю непроблемма, причем это проверить оч легко, например ставить в титуле уровень

Добавлено (11.08.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Sentuss:
Я себя отношу к нубам, поэтому отношусь к начинающим игрокам с симпатией и всегда рад поделиться тем, что уже узнал сам. Хороший онлайн - это ежедневное присутствие в игре не менее 3-х часов. Я провожу в игре около 5 - 6 часов в день, если реал не мешает.
25 к в неделю - это легко, на ремонт за день иногда уходит больше. Тем более, что эти деньги нужны лишь для повышения лвл клана.
Хождение в ХХ и другие локи и квсеты за ценным лутом всецело поддерживаю. А если учесть, что в Альянсе может сформироваться сразу несколько сыгранных пати, и даже в случае отсутствия кого-либо в онлайне есть возможность замены, то многие проблемы сегодняшнего дня (когда приходится либо ждать кого-то, либо брать в пати случайных и незнакомых игроков) сразу снимаются.

Иммо! Дизайну сайта и форума большого значения не придаю. Оформление главной страницы, несмотря на некоторые ее неудобства выбрал из-за картинки, она больше других, на мой взгляд, подходит к графике PW. А вот дизайн форума пришлось вставить другой, поскольку в первоначальном темножелтые буквы на черном фоне чиать было очень неудобно. Здесь же вполне читабельно, и цветовая гамма соответствует главной странице. Но если есть другие варианты, давай номер твоего дизайна, поставлю без проблем. Меня больше интересует информационная составляющая форума, а не его оформление.

Добавлено (11.08.2009, 19:52)
---------------------------------------------
ShurikK:
Скажу сразу даже по 50к собирать долго) проверено. И вообще у меня некоторые люди сами деньги пересылают и намного больше чем 50к.
Просто объединённый клан должен быть быстро прокачан, это же не просто клан)
Если человек не подсел конкретно на игру то тут с хорошим онлайном могут быть проблеммы...
Тут же ещё работа, друзья, магазины и отдых)), если говорить о взрослых людях)(да и семья)
Не ставьте таких ограничений), стабильный кач и желание играть наверно это важнее, даже если человек играет через день)

Добавлено (11.08.2009, 19:52)
---------------------------------------------
Про апы) на 70 левеле яшма + гео это 200к опыта, нужно 1000к для следующего уровня)
это 5 дней если больше вообще ничего не делать...
Так что скорость апа не показатель...
Я бы предложил к стати добровольные пожертвования на прокачку клана, вместо принудительных.
При этом видно кому этот клан надо, а кому до лампочки (На своём клане проверено, отношение народа к клану сразу заметно))
Можно вести просто статистику на форуме - типа того кто сдал на этой неделе (суммы тут не обязательны).
Пусть другим будет стыдно...
Хотя возможно я и не прав))

Добавлено (11.08.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Да забыл))), всегда готов помочь)), так что обращайтесь (вообще люблю помогать)

Добавлено (11.08.2009, 19:54)
---------------------------------------------
Д`Арт:
М-мм...
Ну, во-первых, всем привет. В игре появлюсь в первых числах сентября.
Теперь, если можно, не могли бы вы конкретнее описать, на какой стадии сейчас находится клан Orden и клан Alliance?

Стал ли Орден академией, или же там по-прежнему играют все старые игроки, которых я застал, когда пришёл на Таразед?

Можно ли по набиранию нужного lvl остаться в Ордене? К примеру, я не люблю сильно напрягаться в игре, а вот помогать новичкам всегда рад - разумеется, если мне силёнок хватает. )

Каким образом будет осуществляться коммуникация кланы-Alliance? Я бы посоветовал назначить нескольких... Кхм... Связистов, чтобы можно было быстро связаться между кланами для решения различных ситуаций.

Система "пожертвований"... Метить на сайте - хорошо, не ставить цены - ещё лучше. Появляется желание поучаствовать без риска быть заклеймлённым.

Кстати, на форум Альянса так и не смог зайти – пишет, ошибка.

А вообще идея действительно интересная. Главное, чтобы она и дальше оставалась идеей объединения, а не слияния. )

Добавлено (11.08.2009, 19:55)
---------------------------------------------
Borman:
Я и Забава остались в Ордене будем тебя ждать!

Добавлено (11.08.2009, 19:57)
---------------------------------------------
Sentuss:
Роман! Не перегибпй палку!
Как я уже писал, я не собирался и не собираюсь бросать Орден. Я в него много вложил и времени, и усилий, и средств тоже.
Идея объединения возникла не спонтанно, вы это отлично знаете. Я много раз писал о своем желании развивать клан. В июле мы играли фактически вчетвером, пока с помощью Жени (ч_к) не приняли несколько новых игроков. К тому же мы из-за наших противоречий даже вчетвером не могли собраться в единую пати. Например, ты дважды отказывался идти со мной на Тумана(((
Наша молодежь, не видя ни заинтересованности в развитии клана со стороны офицеров, ни помощи (те боссы и данжи, которых они стали получать, были нам уже не по силам), стали просто уходить в другие кланы.
Только после этого я решился на объединение, так как пришел к выводу, что Орден так и останется кланом 5 - 10 человек без каких либо перспектив интересной игры.
Сергей! Орден еще не стал академией. Поскольку процесс объединения кланов - вопрос не одного дня. Сам понимаешь, игроки других кланов тоже сомневаются, тревожатся за судьбу своих прежних кланов, не хотят терять приобретенных друзей и т. д. Поэтому и предполагается сохранить все прежние кланы.
Без сомнений и вопросов Альянс будет оказывать любую помощь игрокам с невысоким лвл своих родных кланов. Тем более, что возможностей для этого будет достаточно. Переходить ли в Альянс по достижению 50-го лвл или оставаться в прежнем клане, чтобы помогать "молодежи", - дело личное и добровольное. Принуждения не будет. Связь поддерживать легко, поскольку у каждого есть список друзей, было бы желание обратиться. Скажем, если я даже буду занят, я всегда могу попросить друзей в новом клане помочь тому-то и тому-то.
Если говорить о сумме еженедельного налога, то не вижу оснований спорить. Можно начать с 25к, желающие могут внести и больше (их ники можно написать и на форуме в качестве поощрения). Сроки же продиктует сама жизнь в зависимости от скорости роста чсиленности клана. Совсем не сложно расчитать, за какое время нам необходимо будет собрать нужную сумму для повышения уровня клана.
Многие чисто технические вопросы можно и целесообразно решать в процессе по мере возникновения самих вопросов. Попытки же предусмотреть абсолютно все варианты, как правило, тормозят развитие, потому что человек "вязнет" в извечной проблеме: "Быть или не быть?"


И в игре следует оставаться человеком.

Сообщение отредактировал Sentuss - Вторник, 11.08.2009, 19:23
 
ShurikKДата: Вторник, 11.08.2009, 23:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я для начала всё-таки сделал упор на слово "Союз", а к слиянию мои сокланы пока не готовы...
Вот союзничать и дружить кланами моно прям сейчас) (это можно расценивать как официальное предложение)))

Добавлено (11.08.2009, 23:07)
---------------------------------------------
И можно как-то убрать необходимость, "пользователю" набирать цифровой код для того что бы опубликовать ответ..?( - неудобно как-то...


Позитив, больше ничего не надо)
 
SentussДата: Среда, 12.08.2009, 18:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Уберу обязательно

И в игре следует оставаться человеком.
 
JuSanДата: Суббота, 15.08.2009, 17:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Код безопасности вроде бы убрал... Больше напрягать никого не будет. biggrin
 
SentussДата: Суббота, 15.08.2009, 17:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, точно исчез, проверил лично biggrin

И в игре следует оставаться человеком.
 
JuSanДата: Вторник, 18.08.2009, 21:03 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Пожалуй, и эту тему подниму...
 
MARLAДата: Четверг, 20.08.2009, 14:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошее слово союз, токо что оно и кому даёт, все сидят в своих слабых кланах и моляца какбы на них сильный клан ненаехал!! Изначально альянс задумывался как сильный клан способный дать отпор большинству кланов с высокими уровнями!! но как говорица пока гром негрянет мужик неперекрестица
просто вы ростите в своем клане пополнение для других кланов, более сильных, прикрываясь помощью маленьким а когда они вырастают вам нечего им предложить, поэтому они и стремяца в сильные кланы!!
Все на словах непротив союза а до дела ниукого недоходит sad
 
SentussДата: Пятница, 21.08.2009, 07:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенно согласен с Юрием (MARLA).
Союз между кланами? Отсутствие общего чата, разные форумы - и уже нет оперативного взаимодействия. Остается лишь дружелюбное отношение друг к другу.
Развитие клана через набор "новичков"? Набираем, помогаем... А потом они уходят с более сильные кланы.
Отпор агрессии? Контроль над территорией? Недостижимая мечта. Потому что на ТВ нужно выставить несколько десятков персов 70+.

А что же мешает объедениться? Опасения потерять власть над кланом? Опасения, что в новом клане будет как-то по-другому?
Да, пожалуй, в объединенном клане что-то будет отличаться от наших "родных" кланов. Но не обязательно в худшую сторону.
Устав, правила? Я просмотрел Уставы. Они отличаются лишь формулировками и общей схемой. А по сути повторяют друг друга.
Должности офицеров? Кто мешает взрослым людям договориться о распределении? Я уже ушел с должности Мастера. И это не мешает мне ни общаться с друзьями, ни оказывать помощь любому из членов клана. Если мне есть, что сказать, если мои предложения целесообразны и разумны, то и моим друзьям не важна моя должность, они "услышат". С другой стороны, если Мастер начнет "чудить", то он просто останется без клана.
В новом объединенном клане не будет прежних друзей? Если клан "дружно" включается в объединение, то все друзья останутся рядом. Просто появятся новые игроки, с которыми тоже можно будет подружиться. А разве не к этому мы стремимся, набирая в клан новых игроков?

Честно, не понимаю!((( Какой смысл отказываться от объединения? От перспектив? Если приобрести можно много, а риск потерь при соблюдении заявленных условий минимален.


И в игре следует оставаться человеком.
 
LESSAДата: Пятница, 21.08.2009, 09:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Offline
Вроде бы идея союза всем понравилась и по-началу даже были предложения, было обсуждение, но, к сожалению, все осталось только на словах, сейчас же даже слова затихают... sad Если мы сами не создадим свой альянс, такой какой хотим мы, никто нам его готовым на блюдечке не принесет! Да, есть определенная доля риска, но если ничего не делать, то ничего и не будет! Все будет по-прежнему, каждый будет сидеть в своем болоте и сетовать, что клан слабый, что ПКашники замучили, что скучно...Давайте попробуем! Что мы теряем? Ведь у всех остается возможность откатить все назад, но есть шанс, что все получится и получиться может здорово, надо только захотеть, причем не только на словах. Те, кто принимал участие в обсуждении игроки с высоким уровнем, многое в игре вам уже знакомо,через многое вы прошли и что, стали бояться риска? не поверю. Или вас все устраивает? Где ваш азарт? "Постарели", "утомились"? Давайте рискнем, давайте хоть что-то сделаем вместе, "чтоб не пропасть по-одиночке". Меня вы не знаете,но это, я думаю, поправимо. сейчас я временно исполняю обязанности мастера(не по своей воле). Сент т.о. решил показать,что для него мастерство не принципиально, я же на роль мастера даже и не претендую, поэтому считайте,что должность мастера вакантна (для кого это важно). Просто обидно, когда "маленькие" подрастают и несмотря на все, что для них в клане делали уходят только потому,что клан слабый, уходят в более сильный, хотя их там никто не ждет, они там чужие, но все равно уходят... sad До нас никто не пытался сделать то, что задумали мы, давайте попробуем довести это до конца, уверена,если получится, мы не будем жалеть,но надо всем вместе, в одиночку этого не поднять....

Ходить на задних лапках не хочу,
а на передних просто не умею!
 
SentussДата: Пятница, 21.08.2009, 12:50 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, к вопросу о стадии процесса...
Орден практически полностью вошел в состав Альянса. Ушли некоторые новички (хотят играть в клане с высоким лвл). И, видимо не хотят ждать и прикладывать к этому усилия, хотят на все готовое. Пусть пробуют... мне, в свое время очень не понравилось быть "в массовке".
Ушли Забава и Борман. В Альянс вступать отказались, в Ордене оставаться не захотели. Очень жалею об их уходе, но признавал и признаю за каждым право на собственный выбор.
АХЕ также почти полностью вошел в состав Альянса. Временно отсутствуют несколько персов высокого лвл, так как решают свои игровые задачи. Вскоре должны войти в Альянс.
Остальные так и не решились пока((( Жаль.

В ближайшее время, пока слияние не закончилось, буду продолжать искать заинтересованные кланы. Уверен, что их много. Жаль, что больше никто этим не захотел заниматься.


И в игре следует оставаться человеком.
 
LESSAДата: Суббота, 22.08.2009, 08:24 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Offline
Новички уходят не только от нас, от вас они тоже уходят,либо сразу,либо когда подрастут, т.к. в топ-кланы прием начинается с 50-60+. По сути дела,мы превращаемся в академки этих кланов,растим для них пополнение,прокачиваем слабых для того,чтобы они ушли. Я даже не могу сказать,что ОНИ нас используют,они об этом даже не задумываются, МЫ САМИ предоставляем возможность использовать нас (более слабые кланы) для выращивания игроков. Вас это устраивает?! sad

Ходить на задних лапках не хочу,
а на передних просто не умею!
 
ShurikKДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:57 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Клан дружный, все друг друга знают, кто-то не хочет куда то вступать , кто то не хочет потерять друзей отделившись от них...
Не путайте слияние и союз - это разные вещи, сначала подружите кланы между собой, потом соединяйте их.
У меня лично 1-2 человека заинтересовались объединением да и только...
Все мелкие кланы - это либо компания друзей или сборище персов которые друг друга никогда не знали, не знают и знать не хотят.
Вторым всё по барабану, первым же надо сдружиться и только после этого вопрос о слиянии возникнет сам собой. И подгонять и уговаривать никого не придётся...
Люди взрослые могут, между прочим, вести себя хуже и бездумней детей, знаю по своему не очень взрослому, но всё же опыту.
Чего то вы быстро всего хотите...

P.S.
Может быть несколько прямолинейно, зато верно и честно...


Позитив, больше ничего не надо)
 
SentussДата: Понедельник, 24.08.2009, 06:16 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Саня! Без обид. Ладно?
Как ты себе представляешь "подружить" кланы между собой?
Когда люди играют в одном клане, у них появляется общий чат и общий форум, где можно в процессе игры общаться и взаимодействовать. А игра в разных кланах - это только случайные встречи. Кроме тех случаев, когда люди специально договариваются о совместных пати.
Второй момент. Идея слияния как раз и подразумевает, что сложившийся круг друзей участвует в слиянии ЦЕЛИКОМ, чтобы никого не терять и продолжать играть вместе. А в объединенном клане эти сложившиеся группы могут взаимодействовать и между собой.
Сначала "подружить"? Дружба возникает в процессе совместной деятельности, а не наоборот. Это закон.
О тех же, кому все по барабану, речь вообще не идет.
Наконец, третий момент. Заинтересовались только 1 - 2 человека? А насколько хорошо остальные знакомы с предложениями? Я зарегился на вашем форуме. Не скажу, что прочел абсолютно все. Но вот какая беда - в большинстве ваших топиков я не могу оставить сообщение((( Уж очень вы "засекретили" свой форум от посторонних. В одной теме мое сообщение все-таки осталось, но ваш модератор почему-то его сразу же удалил. Хотя сообщение было совершенно нейтральным и ни каким образом не затрагивало интересов "Аркаима". И в нем не было ни одного намека на слияние. Вот такая получается "дружба между кланами"(((
Мы не хотим "быстро". Мы хотим результата и движения, а не пустых слов. И речь не идет о "принуждении". Выгоды усиления клана очевидны. Ваш клан сталкивается с теми же проблемами, что и мы. И от вас "сбегают" те, кого вы "прокачали" до 50 - 60-го лвл. И вам трудно противостять ПК... Я бы не поленился и изложил все "за" и "против" на вашем форуме. Но, как я уже написал, вы слишком усердствуете в модерировании своего форума(((
Позволю себе напомнить еще один социально-биологический закон: любая система, которая самоизолируется от окружаещего мира, обречена. Потому что внутри системы начинают доминировать деструктивные процессы. Стабильность же возможна лишь при движении вперед.
А, впрочем, дело ваше. Мы не против союза между кланами. Но "союз" - это только слова, за которыми нет ничего. Кто из "Аркаима" знает об этом союзе? Кто из ваших и к кому из наших обратится за помощью? И, наоборот, кого из ваших можно позвать в пати, если тебя нет в игре? Тем более, что на уровнях, старше 70-го нужна сыгранная пати, а не набор случайных игроков.


И в игре следует оставаться человеком.
 
ShurikKДата: Понедельник, 24.08.2009, 08:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, да, вы правы, чего-то мы слегка переусердствовали...

Позитив, больше ничего не надо)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: