Главная
Регистрация
Вход
RSS |
PvP и ПК
| |
JuSan | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Это знать необходимо!
|
|
| |
Sentuss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:38 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ПК статус Игрока Синий - Безопасность от ПК - Не может быть атакован другими игроками. Белый - ПК статус 0 - возможность ПК. Состояние в котором игрок еще некого не атаковал. Розовый - ПК статус 0 - Состояние когда игрок атаковал любого игрока или NPC. Красный- ПК статус 1 или больше - Разделение на 3 уровня, светло красный, красный, темно красный. В этом состоянии невозможно включить режим безопасности от ПК. Итого Синий ---> Белый ---> Розовый ---> Светло-красный ---> Красный ---> Темно-красный ПК статус смывается 2 способами - бить мобов (за кадого убитого моба выше вашего лвл примерно по 1 мин скашивается) - ждать положенное время (за 1 пк- 2часа ) Думаю, пришло время развеять некоторые мифы относительно штрафных санкций при PvP в Perfect World -1. Выбить из персонажа можно абсолютно все, кроме вещей, которые привязаны камнями или даны в награду и не могут быть потеряны/обменяны (полет, стиль, одетый шмот, лежащее в сумке и деньги могут выпасть). -2. Если убили персонажа с белым ником, то выпасть с него может только 1 слот инвентаря, вероятность выпадения - 10%. -3. Если белый персонаж в свою защту хотя бы раз ударил нападавшего, он порозовеет. Вероятность выпадения вещей из инвентаря: 5% - 3 слота; 10% - 2 слота; 20% - 1 слот. 80% за то, что ничего не упадет. -4. Если белый персонаж напал на другого (любого цвета) но не убил, он побелеет раньше, чем пропадут скрещенные мечи рядом с его ником (мечи рядом с ником означают, что персонаж только что учавствовал в PvP). -5. Если белый персонаж напал на другого персонажа с розовым или красным ником и убил его, он побелеет раньше, чем пропадут скрещенные мечи рядом с его ником. -6. Если белый персонаж напал на другого персонажа с белым ником, и атакуемый ни разу не ударил нападавшего и остался белым, то атакующий станет бледно-красным на продолжительное время (2 часа), он останется таким даже после того, как пропадут скрещенные мечи рядом с его ником. Такой персонаж - уже ПК. Здесь таблица вероятности потери шмота при PvP:
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Sentuss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:38 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Ролик от Белочго: http://www.youtube.com/watch?v=BAES6pEEA4g
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Sentuss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:38 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| И его же коментарий: оки, рассказываю детально, потому что некоторые вещи действительно могут показаться непонятными)) 1. Если в Пк статусе пройти мимо стража, то страж срывается с места, подбегает и убивает этого ПК с одного удара (атака примерно 20к). Это игровой момент - еще одно наказание тех, кто убивает людей во время тяжелой войны с бездушными. Поэтому Пк (кроме нубов) никогда не ходят мимо стражей, летать все умеют. 2. На всех серверах и у нас в том числе много раз были такие случаи: страж гоняется за нубом с синим (!) ником и бьет его, при этом вместо отображаемого урона от игрока отлетают иероглифы (или, если их сейчас уже перевели, слово "имун"). В чем суть. В даном ролике было видно, как над стражем висит на скате перс с красным ником, страж прыгать не умеет, поэтому "стоит и скрипит зубами". Если на этого ПК кинуть хил, страж сагрится на вас - значит вы его сообщник, это тоже игровой момент. Если вы 30+, то страж вас убьет, если ник синего цвета - страж будет бить, но ничего не сможет сделать. Таким образом можно веселиться, гоняя за собой стражей по всему городу. 3. Страж бежит за ним, постукивая нам алебардой по голове, мы, будучи твинком лоу левела бежим к красному коту или просто ПК, который стоит в пис зоне и уверен в своей безопасности (главное что бы человек был афк, а то убежит еще раньше, чем успеем сделать все что нужно). Подбегая к ПК, хилим его. Страж не сагрится на него сразу, но "возьмет этого ПК на заметку". Потом просто выходим из игры, как и показано на ролике. Что получается: синий перс вышел, остался страж и "помеченный" хилом ПК кот, которого страж тут же убивает. 4. Какой эффект кроме безграничного удовольствия обозрения бездыханного тела хая-пк, которого самим нам никогда не одолеть. Страж по игровой механике - тот же моб. То есть при смерти съедается одна кукла. Но даже у хаев иногда не бывет кукол - во-первых, они хаи и слить их дело не простое кому угодно, во-вторых, они в писе и расчитывают на безопасность, потому могут отложить срочное пополнение куклами на потом. Что, если кукол нет: потеря опыта как от любого моба, + дроп вещей как и с любого моба. Напоминаю, что даже с белого перса может что-то упасть с вероятностью 1%, а с красных дроп такоооой... Словом, Доброй охоты!
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Risavi | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:49 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Можно я тогда внесу свои соображения по этому поводу? ХЗ, правильные ли, но всё равно интересно. Лучше всего в таком случае играть в 2 окна, причём стоять в группе со жрецом, и распределение обязательно должно быть свободным. Модель: 1. Берёте в группу жреца. 2. Основным персом идёте к ПК и стоите рядом. 3. Жрецом хилите какого-нибудь постороннего ПК и бежите к намеченной цели. 4. Хилите ПК. 5. Выходите из игры жрецом. В чём суть: при такой модели, если из ПК что-то выпадет, вы основным персом сможете это подобрать, а остальные, которые будут толпиться рядом, подобрать не смогут (как раз для этого и устанавливается сводбодный подбор лута в настройках группы). В таком случае мало того, что сольёте обидчика, так ещё и шмотку, если будет, себе заберёте как охотничий трофей. Также хотелось отметить новые ухищрения ПКшников. Теперь некоторые из них ставят котов на домах, стенах - словом, там, куда даже при такой модели "отхила" стражнику их не достать.
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся!
|
|
| |
YDaPHuK | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:18 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| А тут прокатит трюк с ПК и охранником? (в lineage 2 работало). Так вот в чем он заключается: 1) Подходим к охраннику (guard) и выкидываем около него 1 ед. золота. 2)guard бежит за ней и (как сами думаете) берёт халявную манетку. 3)Так ведём его к ПКинику. 4) Охранник замечая ПК начинает его бить(даже если тот поргует). Выгода: 1) Месть за страдание других. 2) Возможно что нить и переподёт. 3) Потеря опыта у ПК. На серве L2 ( не буду скрывать) я этим практиковал =)
Жизнь - это игра! сюжет - гамно, Но графика реальная =)
Сообщение отредактировал YDaPHuK - Понедельник, 21.09.2009, 15:19 |
|
| |
Risavi | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:38 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Охранник бегает за монетками? о_О Чего только не узнаешь... )
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся!
|
|
| |
JuSan | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:06 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ни разу не видел, чтобы стражник подбирал монетки А вот предложенная Сергеем схема работает, Белочго уже несколько раз зачищал ГД от ПК. Только в качестве ПК он был своим же персом (не забывайте, что ни один здравомыслящий ПК мимо стражника не побежит. А если и побежит, то хилить станет некого). Поэтому ради охоты приходится красить в красный цвет своего перса и подвешивать его в воздухе рядом со стражником, но на недосягаемой высоте. И, видимо, не он один пользовался этой схемой. Поэтому многие ПК и ставят своих котов там, где стражник достать не может. Хотя остается вопрос: нужно ли становится самому ПК, чтобы охотиться на ПК?
|
|
| |
Risavi | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:33 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Почему бы и нет? Создал себе твинка, грохнул твинка, стал красным. 2 часа неприятностей, зато пришиб н-ное количество ПК в ГД. )
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся!
|
|
| |
|
|
|