ALLIANCE

Воскресенье, 29.09.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sentuss  
Данжи
JuSanДата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Надеюсь, это тоже пригодится...
 
SentussДата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
О данже… (для тех, кто еще этого не знает).
Начну с того, что для быстрой и успешной прокачки своего перса необходимо брать и выполнять квесты. Обращаю на это внимание, потому что время от времени встречаю начинающих игроков, которые пытаются качаться, убивая мобов без квеста. Поверьте, это только тормозит ваше развитие.
Как находить новые квесты? Откройте свиток со списком ваших заданий. Внизу слева есть кнопка «Найти задание», кликаем по ней. Появится сообщение, что вас ищет такой-то NPS, и его координаты. Введем координаты в радар (как это делать, я уже рассказывал) и по появившейся голубой стрелке находим нужного NPS. Одновременно можно ввести до 5 целей поиска.
Сами квесты тоже бывают разными по значимости. По-возможности, следует выполнять все задания. Но особое внимание следует обращать на выделенные цветом, и особенно – желтые! Желтые – квесты на репутацию. Когда вы сдаете такой квест, то в качестве награды кроме денег, опыта и очков духа получаете несколько единиц славы (репутации). Репутация персонажа – очень важный параметр, поскольку от него зависит доступность новых квестов и скиллов.
В связи с этим хочу обратить внимание на задания, которые обычно дают стражники под общим названием «Одинокий охотник». Их можно брать и повторно. Часть игроков отказывается от выполнения этих квестов из-за малой награды (осколок камня). И напрасно. Потому что за их выполнения даются еще и очки репутации!
Через каждые 10 уровней для дальнейшего развития персонаж должен сдать своего рода экзамен – этапный квест, или данж. На 9 лвл данж не дается, вместо него мы впервые знакомимся с Дао. В дальнейшем мы должны проходить данжи:19, 29, 39, 51, 59…
Сам данж проходит в отдельной локации, вне внешнего мира, в каком-либо лабиринте. Основное задание – убить босса – особо сильного моба. Кроме того, по дороге к боссу вы встретите много весьма агрессивных мобов, активно нападающих на вас, как только вы приблизитесь к ним на критическое расстояние. Обойти их стороной в узком коридоре, сами понимаете, не получится. Не обольщайтесь тем, что их уровень равен вашему. Они на порядок сильнее, чем те, к которым вы привыкли на поверхности. И совсем наивно полагать, что вы сами или вдвоем с другом вашего уровня сможете завалить босса. Именно поэтому в данж вас должны вести проводники, чей лвл, как минимум, на 10 выше.
Иногда нанимают пьяного мечника, который находится в начале лабиринта у входа. За специальное вино он вам расчистит дорогу до самого босса. Но босс – это очень серьезно, сами вы его не убьете.
Теперь несколько слов о правилах поведения в данже.
Во-первых, чтобы идти в данж, нужно получить «знак железной крови». Нет знака, не будет и данжа. До сих пор встречаются такие курьезы, когда начинающий игрок просит сводить его в данж, получив 19-й лвл, но еще не имея этого знака.
Во-вторых, прежде чем валить босса, нужно этот знак вставить в колонну. Подходим к колонне, вступаем с ней в диалог, как с любым NPS, дающим задание на квест. Взяв задание, видим на экране фиолетовую надпись: «Задание знак железной крови получено». А в чате светло-зелеными буквами идет системное сообщение, что из рюкзака пропал знак железной крови. С этого момента начинается отсчет времени, отпущенного на убийство босса.
Чтобы «поговорить» с колонной, вставить знак и получить задание, игрок со знаком должен быть лидером пати на все время до окончания квеста. Если его убьют, или он передаст роль лидера другому, выполнение квеста прерывается. Не фатально, если он успеет снова стать лидером до убийства босса, но неприятно. Особенно если уже начали валить босса. Именно поэтому клиент (игрок со знаком) не имеет права рисковать собой!!! Его задача – следовать позади группы на безопасном расстоянии и собирать лут. Все остальное делают проводники.
В лабиринте имеются две колонны для знака. Одна – в начале, вторая – непосредственно перед боссом. Лично мне больше нравится, когда знак вставляется во вторую колонну, когда лабиринт уже пройден. А если группа сравнительно слабая или плохо ориентируется в лабиринте, то это просто необходимо! В пути всегда могут быть задержки: заблудились, или убит прист, нужно ждать, пока он реснится на поверхности и снова вернется в лабиринт. Напоминаю, что с момента вставления знака начинается отсчет времени.
И, наконец, существует еще одна традиция: в данже весь лут принадлежит клиенту. Все проводники обещают это, но далеко не все выполняют свое обещание. То есть внешне все выглядит пристойно, лут поднимает сам клиент. Но программно весь подобранный лут распределяется между всеми участниками группы случайным образом. Поэтому не обязательно нагибаться, чтобы присвоить себе что-то из лута.
Если проводники честные, то сразу после убийства босса они выходят из пати. Когда все покинули группу, клиент может спокойно подбирать лут, выпавший из босса. Если повезет, там будут и несколько фиолетовых вещей (Кстати, фиолет – не обязательно лучше грина, но об этом расскажу отдельно). Может и не повезти, и из босса выпадают только деньги. Очень немногие особо честные и принципиальные проводники, прежде чем выйти из пати, сбросят из своих рюкзаков и тот лут, который попал к ним по дороге к боссу. Но таких очень немного. В любом случае, прежде чем идти в данж, не забудьте освободить место в рюкзаке, обидно будет оставлять фиолет из-за нехватки места.
Ради чего другие игроки берутся проводить вас в данж? Ради репутации!!!
После того, как босс убит, проводники вышли из группы, лут собран, кликаем «городской портал», телепортируемся в ближайший город и отправляемся отчитываться о выполненном квесте и получать законную награду.


И в игре следует оставаться человеком.
 
CTPEКО3AДата: Среда, 06.01.2010, 09:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Полезная информация, спасибо.

Не зли других и сам не злись,мы в этом тленном мире гости
А если,что не так-смирись,будь в обращении попроще
Холодной думай головой,ведь в мире все закономерно
Зло причиненное тобой к тебе вернется неприметно
 
SabotageДата: Четверг, 07.01.2010, 21:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
Так зачем это?опытные проводники все знают, а новички без них не ходят О_о


PW OFF ANIME ON ^^
MMO - зло!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: