ALLIANCE

Среда, 04.12.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sentuss  
Шмот
JuSanДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Наблюдения и размышления...
 
SentussДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Выбираем шмот.
Решил написать и об этом, несмотря на очевидность данного вопроса. Часто встречаю в игре персов, вооруженных, мягко говоря, не очень рационально. А это – повышенная уязвимость и перед мобами, и перед ПК.
Начнем с доспехов.
Существует три вида доспехов: тяжелые, легкие и мистические. Тяжелые для оборов и воинов, поскольку доступны только при прокаченной силе. Они обеспечивают очень хорошую физическую защиту, что дает хорошее преимущество в ближнем бою, когда противник практически не может применить магию. Но оставляет игрока довольно уязвимым против магических атак. Именно поэтому при выборе доспехов следует обращать специальное внимание на магическую защиту.
В игре существует пять видов магии. Поэтому, выбирая доспех, необходимо убедиться, что он защищает от всех пяти видов магии. Даже фиолетовые доспехи бывают с неполноценной магической защитой, защищают лишь от четырех, трех даже двух видов магии. Лично я лучше надену грин с полноценной магической защитой, чем такой «бракованный» фиолет.
Легкие доспехи требуют прокачки ловкости, соответственно ими пользуются, как правило, только лучники. Физическая защита легких доспехов заметно меньше, чем у тяжелых. А если у игрока меньше прокачана выносливость, то становится понятным, почему лучникам не следует брать на себя роль танка. В то же время, уровень магической защиты у легких доспехов существенно выше, чем у тяжелых, соответственно лучник лучше защищен от магических атак, чем обор или воин. Именно поэтому лучшая тактика игры для лучника – держать дистанцию с противником, избегать ближнего боя. Особенно хорош лучник в бою с игроками мистического круга (маг, жрец, друид), поскольку атаки из лука наносят физический урон, против которого мистики особенно уязвимы. Но и против обора и воина лучник может быть весьма успешен, особенно если те вооружены топорами, а значит вынуждены качать силу в ущерб ловкости. Ловкость – это точность атак и способность увернуться. И если не давать противнику шанса на ближний бой и атаковать с дистанции, то за лучником остается преимущество. Как я уже неоднократно говорил, лучник – лучший выбор для тех, кто собирается участвовать в PvP.
Разумеется, и при выборе легких доспехов нужно обращать внимание на полноценность магической защиты.
Точно так же все пять видов магической защиты должны давать и доспехи мистика. Иначе они вообще лишаются смысла, поскольку от физических атак они почти не защищают. И поэтому же для игроков-мистиков еще более важно, чем для лучников, умение держать дистанцию с противником, будь то ПК или моб. В ближнем бою мистик практически обречен. Однако, наблюдая за многими персами в самых разных локациях, не перестаю удиляться. Если кому-то так нравится роль танка, то почему он (она) выбрал(-а) жреца или мага, профы, совершенно непригодные для танкования?
Ювелирка.
Здесь мы имеем тоже три вида шмота: с физической защитой, с магической защитой, с уворотом. Если в доспехах физическая и магическая защиты сочетаются, то в ювелирке либо то, либо другое.
При выборе магической защиты действует все то же правило – ее полноценность, 5 видов магической защиты.
На мой взгляд, с помощью ювелирки целесообразно компенсировать (усилить) ту защиту, которую не обеспечивают доспехи. Воинам и оборам лучше усилить свою магическую защиту, а мистикам – физическую. Усиление уворота не помешает никому. Наверное, труднее всего выбирать ювелирку лучникам, поскольку их защита достаточно хорошо сбалансирована, а уворотливость и так достаточно высока. Тут уж дело индивидуального предпочтения.
Оружие.
При выборе оружия наибольшее значение имеют два параметра: сила атаки (наносимый урон) и скорость атаки. Большинство игроков ставят на первое место силу атаки. Чаще всего именно под предпочитаемое оружие развивают и свои статы (распределение очков между параметрами силы, ловкости и интеллекта). Оставшиеся очки идут на увеличение выносливости.
Как это выглядит практически? Смотрю, какое оружие я выберу при очередной его смене? Через сколько уровней? Сколько очков я за это время получу? Сколько очков мне будет нужно потратить на свою силу, или выносливость, или интеллект (в зависимости от профы), чтобы было доступно выбранное оружие? Оставшиеся очки – на выносливость.
Мистики выбирают то оружие, которое при прочих равных условиях наносит максимальный магический урон. Это естественно и понятно. И следят, чтобы их интеллект соответствовал выбранному оружию.
Лучники аналогичным образом следят за ловкостью. Кто-то предпочитает лук, кто-то арбалет. Что лучше, судить не берусь, не исследовал я этот вопрос.
Оборотни практически всегда выбирают топоры для максимального усиления атаки. Ловкость при этом остается очень низкой, соответственно часты промахи во время боя. Но от танка и требуется умение держать удар, а не убивать. Добьют босса другие, оставшиеся во втором эшелоне, главное чтобы босс не убил их. А он их и не убьет, если будет занят танком.
Большинство воинов, которых я встречал, тоже предпочитают топоры. Но выбор мечей очень даже не безынтересен! Атака мечами слабее, но требует большей ловкости при меньшей силе и более точная. И когда я вижу, как часто мой перс совершает промахи, я задумываюсь, не лучше ли было затачивать своего вара под мечи? И не стоит ли купить свиток для перераспределения статов? Может быть, тогда лучника-ПК и не спасет его уворотливость?
В заключение добавлю, что я развиваю все четыре вида крафта, поэтому при наличии достаточного количество ресурсов могу изготовить любой шмот.
А также буду рад услышать иные наблюдения и выводы по поводу выбора и профы, и шмота.


И в игре следует оставаться человеком.
 
RisaviДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Я уже приводил своё мнение относительно луков, но лень его печатать вновь. Вот, читайте - это гайд специально для лучников.

http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=14870


Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся!
 
SentussДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:51 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Это лучший гайд из всех, что я читал на общем форуме...

И в игре следует оставаться человеком.
 
RisaviДата: Понедельник, 21.09.2009, 00:40 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin А вы думаете, с чего это я решил стать лучником! ))

Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся!
 
YDaPHuKДата: Суббота, 26.09.2009, 19:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
есть предложение: а что если выстаить, а ещё лучше создать тему, где подробно будет сказано кому и что качать,одевать,покупать и т.д

Жизнь - это игра!
сюжет - гамно,
Но графика реальная =)

 
SentussДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
по возможности стараюсь находить подобную информацию... или обощаю свои наблюдения... Но многие ли ей воспользовались? sad А потратил я на это не один час...

И в игре следует оставаться человеком.
 
YDaPHuKДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
незнаю как остальные, но я читать люлю! особенно если это мне пригодится angel

Жизнь - это игра!
сюжет - гамно,
Но графика реальная =)

 
MELKORДата: Среда, 06.01.2010, 20:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию!!! Мне пригодилось!!!
 
SabotageДата: Четверг, 07.01.2010, 21:07 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
Да вроде и так всё понятно было О_о


PW OFF ANIME ON ^^
MMO - зло!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: