Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Шмот
| |
JuSan | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Наблюдения и размышления...
|
|
| |
Sentuss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:05 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Выбираем шмот. Решил написать и об этом, несмотря на очевидность данного вопроса. Часто встречаю в игре персов, вооруженных, мягко говоря, не очень рационально. А это – повышенная уязвимость и перед мобами, и перед ПК. Начнем с доспехов. Существует три вида доспехов: тяжелые, легкие и мистические. Тяжелые для оборов и воинов, поскольку доступны только при прокаченной силе. Они обеспечивают очень хорошую физическую защиту, что дает хорошее преимущество в ближнем бою, когда противник практически не может применить магию. Но оставляет игрока довольно уязвимым против магических атак. Именно поэтому при выборе доспехов следует обращать специальное внимание на магическую защиту. В игре существует пять видов магии. Поэтому, выбирая доспех, необходимо убедиться, что он защищает от всех пяти видов магии. Даже фиолетовые доспехи бывают с неполноценной магической защитой, защищают лишь от четырех, трех даже двух видов магии. Лично я лучше надену грин с полноценной магической защитой, чем такой «бракованный» фиолет. Легкие доспехи требуют прокачки ловкости, соответственно ими пользуются, как правило, только лучники. Физическая защита легких доспехов заметно меньше, чем у тяжелых. А если у игрока меньше прокачана выносливость, то становится понятным, почему лучникам не следует брать на себя роль танка. В то же время, уровень магической защиты у легких доспехов существенно выше, чем у тяжелых, соответственно лучник лучше защищен от магических атак, чем обор или воин. Именно поэтому лучшая тактика игры для лучника – держать дистанцию с противником, избегать ближнего боя. Особенно хорош лучник в бою с игроками мистического круга (маг, жрец, друид), поскольку атаки из лука наносят физический урон, против которого мистики особенно уязвимы. Но и против обора и воина лучник может быть весьма успешен, особенно если те вооружены топорами, а значит вынуждены качать силу в ущерб ловкости. Ловкость – это точность атак и способность увернуться. И если не давать противнику шанса на ближний бой и атаковать с дистанции, то за лучником остается преимущество. Как я уже неоднократно говорил, лучник – лучший выбор для тех, кто собирается участвовать в PvP. Разумеется, и при выборе легких доспехов нужно обращать внимание на полноценность магической защиты. Точно так же все пять видов магической защиты должны давать и доспехи мистика. Иначе они вообще лишаются смысла, поскольку от физических атак они почти не защищают. И поэтому же для игроков-мистиков еще более важно, чем для лучников, умение держать дистанцию с противником, будь то ПК или моб. В ближнем бою мистик практически обречен. Однако, наблюдая за многими персами в самых разных локациях, не перестаю удиляться. Если кому-то так нравится роль танка, то почему он (она) выбрал(-а) жреца или мага, профы, совершенно непригодные для танкования? Ювелирка. Здесь мы имеем тоже три вида шмота: с физической защитой, с магической защитой, с уворотом. Если в доспехах физическая и магическая защиты сочетаются, то в ювелирке либо то, либо другое. При выборе магической защиты действует все то же правило – ее полноценность, 5 видов магической защиты. На мой взгляд, с помощью ювелирки целесообразно компенсировать (усилить) ту защиту, которую не обеспечивают доспехи. Воинам и оборам лучше усилить свою магическую защиту, а мистикам – физическую. Усиление уворота не помешает никому. Наверное, труднее всего выбирать ювелирку лучникам, поскольку их защита достаточно хорошо сбалансирована, а уворотливость и так достаточно высока. Тут уж дело индивидуального предпочтения. Оружие. При выборе оружия наибольшее значение имеют два параметра: сила атаки (наносимый урон) и скорость атаки. Большинство игроков ставят на первое место силу атаки. Чаще всего именно под предпочитаемое оружие развивают и свои статы (распределение очков между параметрами силы, ловкости и интеллекта). Оставшиеся очки идут на увеличение выносливости. Как это выглядит практически? Смотрю, какое оружие я выберу при очередной его смене? Через сколько уровней? Сколько очков я за это время получу? Сколько очков мне будет нужно потратить на свою силу, или выносливость, или интеллект (в зависимости от профы), чтобы было доступно выбранное оружие? Оставшиеся очки – на выносливость. Мистики выбирают то оружие, которое при прочих равных условиях наносит максимальный магический урон. Это естественно и понятно. И следят, чтобы их интеллект соответствовал выбранному оружию. Лучники аналогичным образом следят за ловкостью. Кто-то предпочитает лук, кто-то арбалет. Что лучше, судить не берусь, не исследовал я этот вопрос. Оборотни практически всегда выбирают топоры для максимального усиления атаки. Ловкость при этом остается очень низкой, соответственно часты промахи во время боя. Но от танка и требуется умение держать удар, а не убивать. Добьют босса другие, оставшиеся во втором эшелоне, главное чтобы босс не убил их. А он их и не убьет, если будет занят танком. Большинство воинов, которых я встречал, тоже предпочитают топоры. Но выбор мечей очень даже не безынтересен! Атака мечами слабее, но требует большей ловкости при меньшей силе и более точная. И когда я вижу, как часто мой перс совершает промахи, я задумываюсь, не лучше ли было затачивать своего вара под мечи? И не стоит ли купить свиток для перераспределения статов? Может быть, тогда лучника-ПК и не спасет его уворотливость? В заключение добавлю, что я развиваю все четыре вида крафта, поэтому при наличии достаточного количество ресурсов могу изготовить любой шмот. А также буду рад услышать иные наблюдения и выводы по поводу выбора и профы, и шмота.
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Risavi | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:41 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Я уже приводил своё мнение относительно луков, но лень его печатать вновь. Вот, читайте - это гайд специально для лучников. http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=14870
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся!
|
|
| |
Sentuss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:51 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Это лучший гайд из всех, что я читал на общем форуме...
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Risavi | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 00:40 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| А вы думаете, с чего это я решил стать лучником! ))
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся!
|
|
| |
YDaPHuK | Дата: Суббота, 26.09.2009, 19:59 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| есть предложение: а что если выстаить, а ещё лучше создать тему, где подробно будет сказано кому и что качать,одевать,покупать и т.д
Жизнь - это игра! сюжет - гамно, Но графика реальная =)
|
|
| |
Sentuss | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:57 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| по возможности стараюсь находить подобную информацию... или обощаю свои наблюдения... Но многие ли ей воспользовались? А потратил я на это не один час...
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
YDaPHuK | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| незнаю как остальные, но я читать люлю! особенно если это мне пригодится
Жизнь - это игра! сюжет - гамно, Но графика реальная =)
|
|
| |
MELKOR | Дата: Среда, 06.01.2010, 20:34 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за информацию!!! Мне пригодилось!!!
|
|
| |
Sabotage | Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:07 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Да вроде и так всё понятно было О_о
PW OFF ANIME ON ^^ MMO - зло!
|
|
| |
|
|
|