ALLIANCE

Воскресенье, 29.09.2024, 18:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sentuss  
Гуй Му
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Знаю, что Гуй Му - самый быстрый способ прокачки.

Теперь о том, что мне удалось найти на общем форуме про Гуй Му.
Эвент: Ущелье Шень У.
Берётся у последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД, у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.
Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и лидер пати должен взять квест. Группа переместится в ущелье. Дальше в зависимости от уровня (у лидера пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.

В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска лидеру пати. Игрок, обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (локация 2 на эвенте). За убийство в этой локации чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того, после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выбрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу, после того как вы покинете ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):
1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока.
2.Восстановление манны амулет.
3.Амуль обороны – уменьшает физические повреждения по вам.
4.Амуль восстановления энергии ЦИ.
5.Амуль атаки – повышает магическую и физическую атаку игрока.
После гибели в ущелье, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне «вернуться в ближний город»), подождите немного, и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:
1. 40-55 6 застав;
2. 56-70 7 застав;
3. 71-85 8 застав;
4. 86-105 9 застав.
На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров, в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даётся 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (** что бы это значило?).
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла (только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.
Чтобы получить билеты в Гуй Му, нужно взять знаки у Волчонка и обменять их у Последователя.

Примерный состав пати:
жрец со сферой;
танк со скилом масс агр и черепашкой;
друль с масс атакой;
воин для аое;
маг или лучник для аое;
последний по желанию (может лучше еще один прист?).

Пати-лидер берет квест на нимбы, жрец ставит сферу и понеслась… Встречать волны мобов (5 волн по 20 мобов, мобы в каждой волне по определенным стихиям).
Танк собирает мобов в кучу, лучник или маг (могут и оба) включают свои аое. Воин (лучше топорщик) так же бьет аое. Друль через 2-3 минуты начинает беготню по выполнению квестов на нимбы (пройти 5 НПС по второй локации ущелья). За каждый выполненный квест дадут 150 бобов.
Когда пройдут 5 волн мобов, придет босс, первого легко держит 1 танк и прист. Остальные бегут на копание сундуков во второй локации ущелья.
На босса дается 15 минут. Т.е. копать 4 человека могут минут 10, а потом лучше успеть вернуться, для того чтобы успеть добить босса и получить экспу.
После убийства босса появляется сундук с бобами. Все выкопанные бобы сдаются пати-лидеру и он ставит нимбы (всего там 5 нимбов: атака, хил, деф, мана, восстановление чи).
Так же появляется 6 сундуков, по количеству участников пати. Из сундуков можно выкопать либо миражи, либо обрывки небесного трактата (понадобятся на 89 уровне для создания книжек каких-то).
Потом идут следущие волны мобов и снова босс. Всего 6 волн и 8 боссов.
Короче все нужно пробовать самим для достижения оптимальных результатов и полного прохождения.

Сколько опыта дают?
Всех пройдешь, получишь 1,5 кк экспы каждому)))
При хороших раскладах и удачных проходах 1 ур. в день))) Но изматывает, конечно, очень сильно, на полное прохождение примерно 3 часа надо.


И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Прочитал все посты, но все равно осталось много не понятного (при это данный раздел самый толковый из всех который смог найти)
Вчера первый раз ходил на Гуй Му патей (40 - 54 лвл). Ничего не ясно и не понятно - одна голая теория.
Сразу замечание: при телепортации у всех в группе выскочило окошечко с кнопкой (не помню что написанно)
Вышли, бафнулись, все с хирками.
Пошла первая волна - муравьи - мы их в легкую;
Пошла вторая волна - какие-то большие муравьи - тяжелее но все же уделали их;
Пошла третья волна - которая нас и снесла;
Оказались в локации с сундуками - вскрыли все сундуки и убили всех мобов с которых падали бобы;
Телепортировались опять в боевую локацию - там мобы: третьей, четвертой и пятой волн - бегала по кругу. Мы их вытаскивали из этого круга и постепенно всех убили!
Остался один Разрушитель! (сразу вопрос - это и есть бос?)
При попытке поменять бобы на перки - НПС потребовал у лидера сертефикаты, которые, как я понял, должны давать на старте, но у него их не было!
В итоге пытались убить Разрушителя, но он всех убивает с одного раза! И при попытке его бить ХП его не уменьшалось (били и физикой и магией)!
В общем появились следующие вопросы:
1. Почему лидеру не дали сертефикаты? Может баг?
2. Тут пишут, что на боса дается 15 минут, но у нас не было ни какого счетчика и вообще не было ни какого задания в списке заданий?
3. Разрушитель – моб с 10-ти этажный дом, с 6-ю руками и 3-мя лицами – это и есть бос?? Или там другой бос? Вроде били какого-то большого паучка, но не помню. И вообще, что за разрушитель? Что с ним делать?
4. Что за НПС, который дает квесты на бобы? Не нашли такого - наверное плохо искали.
5. Кто-нибудь, кто проходил хотя бы на 2й уровень этого ущелья, может подробно, без всяких понтов, рассказать, как проходили?
Создается ощущение, что квест забагованный, или есть какая-то особенность в нем. А все, кто проходил данный квест, - партизаны-коммунисты, с которых слово не вытянешь.
Предположение: Может быть Разрушитель появляется в замен боса, если мы не уложились с мобами по времени??

Ответы:
1. То, что вы называете волнами, на самом деле подволны.
2. Вот тут и была ваша ошибка. Вам не нужно было копать сундуки и бить мобов именно в это время, а нужно было вернуться назад и добивать волну.
Пока вы там копали бобы, подволны накопились и, первым делом, кинулись на вдову, которую-то и надо защитить. Пока вы их вытягивали, они ее и прикончили. И как только они ее убивают, появляется он – Разрушитель. Если бы вам удалось еще немного продержаться, то Вы увидели бы босса. На которого вам и дали бы 15 минут, с отсчетом через каждые 5 в общем чате. (Хотя иногда не пишут, тут, наверное, баг).
3. Т.е. Разрушитель - это не босс. Это признак того, что Гуй Му вами провалено.
4. При попытке поменять бобы на перки - НПС потребовал у лидера сертефикаты (которые как я понял должны давать на старте) но у него их не было!
Их не было, возможно потому, что уже был провал.
Он появляется после второй подволны в локе, где сундуки, около котлов.

Где брать книгу?
Поговорить с НПС внутри ущелья. Говорит лидер после телепортации в ущелье.

Остался только один, думаю, что невозможный вопрос! Как пройти ущелье на 40 - 55 лвл? Все-таки на данных уровнях люди почти не уделяют внимание массовым умениям! Как правило, массовые умения развиты на 1 или 2 лвл! Да и сыгранную группу на 6 человек найти просто невозможно!
На текущий момент мне видится следующая идеальная группа:
1. все с хирками на жизнь и манну, иначе – никак;
2. все не меньше 52-55 лвл;
3. воин с топорами – 1, с аое;
4. оборотень с массовым агро – 1;
5. маг – 1 с огненной бурей 3-4 лвл, с ливнем 4-7 лвл; в идеале, конечно, но на практике это почти не реально;
6. жрец - 3 (в нашей гильдии жрецов - как грязи! пару раз ходили в 19-й данж, 6 жрецов в пати);
6.1 – масс-хил 3го уровня;
6.2 - ласкающий ветер 3 - 4 уровня;
6.3 - оперенные лезвия 4 - 7 уровня;
Итак, тактика:
1. Все стоят в одной куче (это в данной тактике считаю - САМОЕ ГЛАВНОЕ);
2. По возможности все бьют аое! Маг запускает огненную бурю и жжет свою хирку на манну;
3. Жрецы лечат масс-хилом, при чем, по такой схеме: ударил - масхил - ударил- масхил -реген на кого-нибудь- масхил - шаг - масхил и так далее! Главное, что через каждое действие делать масс-хил! (мне кажется, что 3-х жрецов хватило бы на волны). При такой тактике ВАЖНО стоять всем рядом, не разбегаться, что бы масс-хил всех задевал.
НА практике же, народ пугается и начинается метаться. Либо убегают в азарте из поля масс-хила, пытаясь догнать вон того моба.
Ну и конечно, повторюсь, собрать партию с людьми, у которых прокачены данные умения на описанном мною уровне невозможно!


И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
В 40 – 55 не нужен масс-хил. Простой реген на магов хватает. Танк встречает и ведет мобов к магу. Воин подключается, когда они уже у мага. Маг врубает бурю, второй – ждет, если кучка мобов осталась не в буре, то врубает там свою. Жрецы лечат только магов. Танк снова идет вперед. А воин бежит по кругу, бьет мобов и тащит их в бурю. Обычная, простая тактика. В промежутках маги наполняют чи. То есть, постоянно заряженная Чи важна!!! Нет бури - значит пати конец. Если хотя бы одна буря жива, то пройти легко.

И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 21:00 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
В честь первого более-менее удачного похода решил написать мини-гайд. Продержались на первой заставе и уложили 1 боса. Получили по около 40 к экспы, духа (не помню) и миражи. Начну порядку:
1. Что нужно: лвл желательно 50+, фулл-пати из 6 человек, у каждого по знаку миссии (берется у НПС стоящего у Волчонка 1 раз в сутки), хирки (очень рекомендую) и банки. И, самое главное, пара часов времени, покурите заранее и пр. Скажите домашним, что вы умерли. Это не данж, времени передохнуть не будет. И уйти нельзя - подставите пати.
Знак меняем на знак Гуй Му у НПС (жмем Задание) (НПС стоят рядом со старейшинами ГД, города Истоков, порта Мечты). Знаки отдаем пати-лидеру. Перед тем как брать задание, решаем все имеющиеся вопросы, бафаемся и делаем настройки видео на минимум (убрать тени, туман, детализацию на min).
2. Пати-лидер берет задание у Последователя, и вся пати телепортируется в ущелье.
В ущелье: большая площадка - на ней через 5 мин после активации квеста появится вдова - здоровенная нежить, которую надо защищать. 5 стоящих в ряд НПС - дают квесты на сферы (нам они ни к чему по причине багнутости квеста). Отдельно стоящий НПС, дающий собствено сам квест - на нем сразу набиваем чи, только без оружия, оно быстро на них повреждается.
Через него же можно вернуться в ГИ.
С места, где стоим, видно вход в ущелье - там где оно сужается и именно там нужно будет держать оборону. Лучшим местом для позиции считается место респа мобов, но я не знаю, где оно (где-то дальше в ущелье).
3. Состав пати: основной костяк - 2 мага и 2 жреца + охрана жрецов - нас было 2 обора (надо 1 обор минимум, вторым можно лису или воина). С лучниками в пати не был, так что не знаю что к чему. Криты там, имхо, не к чему - мобы толстые, но слабо бьют.
Позиция: впереди 2 мага - встают так, чтобы перекрывать каруселью проход. Сзади на максимальном расстоянии 2 жреца - хилят только магов. Рядом с пристами стоит охрана.
4. Итак, процесс пошел, точнее гон. Задача - выстоять 5 волн мобов по 20 шт, за ними появляется босс.
1 волна - муравьи, самые легкие. Мимо карусели проскочила пара. С каждой последующей волной лвл мобов повышается, кроме того, они начинают бить отравой и заморозкой.
Когда волна на подходе маги набивают чи скилами и запускают карусель. Мобы поверху все равно проскакивают и агрятся на пристов. Если проскакивает много, обор перекидывается на 4 кости, собирает их и тащит под карусель. Если 2-3 подбросить Раскалывающей землей и добивать с напарником. На последних волнах лучше на 4-х, жиру и защиты больше, агрить и таскать.
Босс - его держал я один, пинал тоже я + 1 прист меня хилил. Остальные собирали бобы во второй локации - ну это, если по уму. Бобы на этом уровне копать не надо. Когда экспы у босса осталось четверть, остальные помогли добить.
При появлении боса маги отходят в сторону, присты хилят танка. Танк держит боса, остальные помогают бить.
5. Что есть локация 2 - место, где вы оказываетесь после кончины? Там есть сундуки и мобы - из тех и других сыпятся бобы. Чтобы вернуться на поле боя - левый столбик (правый в ГИ). Там же есть 2 чана, для нас только верхняя строчка - чиним снарягу, покупаем банки.
После убийства боса все члены пати, которые находились на поле боя, получают экспу и дух. Кого выкинуло в город Истоков и те, кто задержались во 2 локации - в пролете. За спиной у вас появляются 6 сундуков - по 1 на каждого. В сундуках 1 мираж или страница из книги.
Если из пати кто-то вылетел, и вы выкопали лишний сундук, будьте человеком и отдайте второй камень пролетевшему товарищу.
6. Баги:
1) При получении квеста НПС должен дать пати-лидеру сертификаты на получение сфер. Не дает.
2) Может выкинуть в город Истоков - точно никто не знает, баг это или остаточный дамаг добивает вас на респе. Имхо, баг - без полной пати до конца не продержаться, и тогда теряется смысл.
3) После взятия квеста выскакивает сообщение, что не хватает чего-то там - забейте.
7. Косяки:
у 2-го мага лаганул инет, и он вылетел как раз под конец последней волны на 1 босе. Паша (наш прист) во второй локации решил выбить бобы из фонарей (они взрываются) и вылетел в ГИ. Мобов не трогайте даже ради интереса (они не агро), сундуков и так хватает. Но это опять же не на этом уровне, просто говорю на будущее.


И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 21:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжение:
Итог – 1-ю заставу своими силами выстоять можно, читал что народ до третьей стоял. Мы свернулись из-за некомплекта личного состава.
По второму походу вылетел Толя (наш обор) в ГИ, был без хирки. Я нацеплял последних мобов и отвел под карусель. Опять же дальше 1 заставы не простояли.
Главное, не кипишировать - после смерти боса копаем сундуки, перебаф, занимаем свое место и ждем следующую заставу (следующие 5 волн и босса).
Если воскресаете во 2-й локации, не забывайте бафнуться, а после уже топайте обратно. Без хирки придется сидеть и ждать, когда восстановится здоровье/манна. А это уже подстава всей пати. И забудьте слово «бобы», на этом уровне они вам не нужны. Не теряйте время на изучение мобов и сундуков во 2-й локации, кроме бобов ничего с них не падает.
Мое мнение: ходить стоит! Весело, + миражи (странички), экспа, дух… + учимся взаимодействовать с другими классами… + проникаемся уважением к магам. Мои затраты на ремонт после 1 заставы 10к (второй раз 7к), сколько откатилось с хирок, не засек.
На 2-х ногах юзал Раскалывающую землю, вызов и макрос из остальных: молоты, уничтожение. На 4-х - укус и масс-агро, пассивка на чи.


И в игре следует оставаться человеком.
 
YDaPHuKДата: Суббота, 26.09.2009, 20:14 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
ну вродебы всё понятно! applause
вкраце:
1)качаемся до 40.
2)закупаемся хирками(снарежением)
3) берём пати и топаем в Гуи Му.
4)мутузим там всех и тем самым качаемся.
5)все радуемся и улыбаемся
если я не понял, то надо будет попробывать и узнать всё на деле.


Жизнь - это игра!
сюжет - гамно,
Но графика реальная =)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: