ALLIANCE

Воскресенье, 29.09.2024, 16:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sentuss, Рендис  
Помощь
РендисДата: Пятница, 16.09.2011, 21:00 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже после обновления не запускается игра с прежнего ярлыка. Нужно зайти в папку с установленной игрой и запустить файл TurbineInvoker.exe.
Естественно, ярлык с этого файла выносим, куда нам удобно.


Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!"
http://vk.com/denis_razumov


Сообщение отредактировал Рендис - Пятница, 16.09.2011, 22:42
 
ЭльхесДата: Суббота, 24.03.2012, 19:38 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, после обновления на изен, выдает ошибку lotroclient.exe не найден........... че делать?????? на форуме лотро предлагают то антивирус отключить, со фаил какой- то скачать.. ниче не помогает((((((
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: