Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Ремесло
| |
JuSan | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Думаю, что при выборе ремесла для своего перса, будет весьма полезно прочесть это
|
|
| |
JuSan | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| А тут можно прочесть про прокачку уже выбранного ремесла
|
|
| |
Рендис | Дата: Среда, 14.09.2011, 14:43 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Как-то всё в том гайде поверхностно и пространно… Думаю, что нелишним будет расписать все ремёсла подробно. То есть, к примеру, всем понятно, что деревообработчик делает луки. Но, кроме луков он производит много различного другого оружия, а также ряд очень интересной продукции для других классов, сырьё для других ремёсел и т.д. В том гайде всё это раскрыто слабо и неполно. Попробую более подробно описать два изученных мной ремесла: исследователя и йомена.
Итак, Исследователь. Ремесло включает три профессии: портной, лесоруб и рудокоп. Портной работает с сырьём, лесоруб и рудокоп добывают ресурсы и изготавливают из них сырьё. Теперь подробнее. Начнем с профессий, добывающих ресурсы. Лесоруб. Из разбросанных по всему Средиземью ветвей деревьев лесоруб добывает древесину. Кроме того, из ветвей извлекаются материалы, необходимые для повышения шанса критического успеха в ремесле деревообработчика (сера) и портного (льняное волокно). Поэтому, исследователю крайне важно добывать древесину: без волокна портному гораздо сложнее изготовить вещь с критическим эффектом. Полученную древесину лесоруб может обработать, она требуется деревообработчикам. Необработанная древесина нужна поварам: из неё они делают материалы для розжига костров, которыми сами же и пользуются. Кроме древесины, лесоруб обрабатывает (вываривает) шкуры, которые являются сырьём для портного. Добыча шкур – самое простое и необременительное занятие: они падают в качестве лута с убиваемых мобов-зверей. Рудокоп. Добывает металлическую руду и самородки драгоценных металлов из соответствующих залежей. Вместе с рудой получает материалы, необходимые для повышения шанса критического успеха в ремёслах ювелира, кузнеца, оружейника, а также драгоценные камни. Из руды и самородков плавит слитки, а из слитков изготавливает различные сплавы. Слитки драгметаллов являются сырьём для ювелиров, слитки и сплавы прочных металлов нужны кузнецам и оружейникам. Драгоценные камни в необработанном виде нужны ювелирам, из них они делают бижутерию. Обработанные (полированные) камни в качестве сырья требуются портным для некоторых рецептов. Следует отметить, что необработанные камни, как и материалы для критического эффекта, падают в качестве лута с мобов. Как видим, рудокоп практически ничем не может помочь портному, зато добываемые с помощью этого умения ресурсы служат хорошим источником дохода. Портной. Единственная у Исследователя профессия, которой требуется сырьё, а на выходе получается готовый товар. Портной изготавливает следующую продукцию: • Легкие доспехи; • Средние доспехи; • Плащи (относятся к легким доспехам, но носят их все классы, так как альтернативы плащу среди тяжелых доспехов не предусмотрено); • Снаряжения герольдов и штандарты – классовые предметы рыцарей; • Инструменты взломщиков – классовый предмет взломщиков. На шестом уровне мастерства при достижении репутации Родич с Гильдией Портных можно делать легендарные инструменты взломщиков на 60 и 65 уровень; • Сумки для рун – классовый предмет Хранителей Рун. На шестом уровне мастерства при достижении репутации Родич с Гильдией Портных можно делать легендарные сумки для рун на 60 и 65 уровень; • Реквизит (костюмы, служащие для украшения персонажа и не зависящие от брони, которая на него надета); • Предметы для украшения интерьера дома (ковры, скамьи, кровати); • Выкройки для повышения репутации с Гильдией. Также они нужны для производства товаров по гильдийным рецептам. Доступны с 3 уровня; • Предметы для повышения репутации с игровыми фракциями (рецепты покупаются у торговцев фракций); • Предметы, обмениваемые на самодельные руны для легендарных предметов(6 уровень мастерства, высший уровень репутации с Гильдией). На мой взгляд, ремесло исследователя пригодится всем классам, носящим лёгкие и средние доспехи, причем, очень выгодно сделать исследователем своего основного персонажа, так как он может собирать все виды ресурсов (кроме тех, что нужны учёному) и отдавать их второстепенным персонажам на прокачку. А второстепенные на низких уровнях смогут работать с ресурсами высоких уровней, которые они никак не добудут для себя сами. При отсутствии твинков, добываемое принесет хороший доход. Да и целый комплект доспехов (7 предметов) ценнее одного меча или щита.
Йомен. Включает в себя три профессии: повар, фермер и портной. В отличие от исследователя, ресурсы для портного йомен может только купить или получить в дар от другого игрока. Фермер. Основная его задача – вырастить сырьё для повара. Фермеру, в отличие от других профессий, добывающих сырьё, не нужно искать его по всему Средиземью. Фермер совершенно мирно и безопасно растит его на грядке. Фермер выращивает следующие ресурсы: • Зерно, овощи – сырьё для повара, необходимы для приготовления пищи; • Табак – готовый продукт. Один сорт нужен Хранителям Мудрости, в целом же служит для фана, при курении происходят интересные эффекты. • Хмель – сырьё для повара, необходим для производства крепких напитков. • Цветы – из них изготавливаются вазы с цветами для украшения дома. • Чай – сырьё для повара (шестой уровень).
При сборе урожая фермер получает дополнительно: • Материалы, необходимые для повышения шанса критического успеха в ремесле повара; • Пучки соломы (нужны охотникам для ловушек, производятся оружейниками); • Сырьё для производства красителей (требуются учёным).
Повар. Получает ресурсы от фермера. Кроме того, игровое хобби Рыбалка позволяет поймать определенные виды рыбы, которые также являются сырьём для повара. Повар производит следующую продукцию: • Три типа пищи, состоящие из определенного набора блюд. Один вид даёт временную прибавку к какому-либо стату (или двум), второй вид временно подлечивает персонажа и пополняет запас его энергии и повышает скорость их восстановления вне боя, третий вид временно увеличивает защиту персонажа от определенного воздействия: яда, огня и т.д. Одновременно может действовать только один эффект каждого типа еды. Например, получаем прибавку к стойкости, защиту от яда и восстановление БД и энергии на определенный уровень. Пользоваться несколькими эффектами одного типа пищи нельзя. • Крепкие напитки. Сырьё – хмель. Служат для фана. После употребления появляются очень забавные эффекты. • Струны для лютен. Менестрели скажут спасибо. • Еда для спутников Хранителей Мудрости (медведей, рысей, птиц, кочунов, для каждого своя). Эта еда временно повышает показатели питомцев. • Материалы для розжига. Для части рецептов повару нужен костёр. Костры в Средиземье есть, но чем бежать до нужной деревни, проще развести костёр в удобном месте и приготовить требуемую пищу. Сырьём служит любая необработанная древесина. • Чай. Ускоряет набор опыта легендарным предметом, производится на шестом уровне, для него нужны гильдийные репутационные свёртки. • Свёртки для повышения репутации с Гильдией. Также они нужны для производства товаров по гильдийным рецептам. Доступны с 3 уровня; • Предметы для повышения репутации с игровыми фракциями (рецепты покупаются у торговцев фракций); • Предметы, обмениваемые на самодельные руны для легендарных предметов(6 уровень мастерства, высший уровень репутации с Гильдией). Следует отметить, что многие предметы, необходимые повару, свободно произрастают по всему Средиземью, причем собрать их может любой игрок, а не только повар. От тех из них, что выращивает фермер, особого толка нет, так как они нужны в очень больших количествах и дёшевы в производстве. Однако, попадаются и те, что покупаются у НПС и стоят недёшево, например, Ревень или Отличный клеверный мёд. Их лучше подбирать. Заметим, что многие игроки недооценивают повара, считая его ремесло не очень серьёзным. Однако, еда в сложных заданиях очень выручает, а чай очень полезен при наборе опыта легендарным предметом, а также, весьма ценится на аукционе. Учитывая лёгкость прокачки йомена, можно доверить его ремесло одному из твинков, которому совершенно не обязательно иметь высокий уровень.
Ну, как-то так, если что забыл - поправляйте.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
|
|
| |
Sentuss | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:51 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Проблема с дровами и кострами у йомена решается очень просто, если он охотник, имеющий классовое умение разводить костры где угодно без всяких дров...
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Рендис | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:09 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Мой йомен - как раз охотник, но маленький - 20 уровень. Не знал:)
UPD: Костры можно с 22 уровня разжигать: знал бы, так прокачал два уровня, прежде чем развивать повара.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
|
|
| |
LESSA | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:41 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Напишу тоже немного по своим профессиям. Итак: 1. Ювелир. Кроме известных всем украшений, делает: - амулеты хранителям мудрости, которые улучшают статы их питомцев. Надеваются вместо ожерелий на шею. - дары Эдельхарна, снимающие ужас, незаменимая вещь в инстах на старших уровнях. - камни хранителям рун, в том числе и легендарные. - классовый предмет для воителей - руны. - домашнюю утварь- канделябры и люстры. Вроде ничего не забыла.
2. Оружейник. Понятно, что производит все, имеющееся оружие, за исключением деревянного и камней ХР. Кроме того: - шарики и порошок оглушения для взломщиков - шипы на щиты для стражей - капканы для охотников Если вспомню, что еще, допишу.
3. Ученый. Это: - всевозможные элексиры, в т. ч. на ХП и энергию - книги для хранителей мудрости (классовый предмет) - трактаты для охотников (классовый предмет) - масло для охотников - книги, повышающие вероятность крит. успеха в ремесле - свитки на защиту и урон - свитки, повышающие вероятность крита в ремесле (не тоже самое, что книги) - красители всевозможные для одежды и стен, картины мммм...вроде все.
Ходить на задних лапках не хочу, а на передних просто не умею!
|
|
| |
Рендис | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:17 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Добавлю, что три последних пункта у повара и портного в моем описании идентичны для всех ремесел и актуальны для ювелира, оружейника, ученого и остальных. Есть одна особенность. Некоторые ремёсла включают в себя по две профессии, в которых на выходе получается готовый товар. Как, например, ремесло йомена включает в себя профессии повара и портного. Но в гильдию можно вступить только по одной профессии. И если йомен вступает в Гильдию поваров, то он сможет готовить по гильдийным рецептам особые блюда, чай для прокачки легендарного предмета, самодельные руны, то он не сможет одновременно ступить в Гильдию портных и шить очень хорошие доспехи, делать легендарные предметы для Взломщиков и Хранителей рун и т.д. То есть, важно изначально выбрать, в какую гильдию вступить будет выгодней.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
Сообщение отредактировал Рендис - Четверг, 29.09.2011, 12:27 |
|
| |
Рендис | Дата: Суббота, 17.12.2011, 08:13 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Лесник (Деревообработчик, лесоруб, фермер). Деревообработчик. Производит: • Оружие ближнего боя: двуручная и одноручная палицы, копьё, молот, посох. Двуручное оружие могут носить рыцари, стражи и воители, копья – воители, защитники, охотнии, рыцари, стражи, одноручные молоты и палицы – все классы, кроме Хранителей рун. Посох – уникальный предмет Хранителя мудрости, который, к слову, имеет возможность взять во вторую руку дополнительное оружие; • Оружие дальнего боя: метательное копьё, лук, арбалет. Метательными копьями воюют защитники, луками и арбалетами - охотники, стражи и воители; • Гимны для защитников: три вида расходуемых одноразовых предметов, кратковременно уменьшающий стоимость составления гамбитов; • Гравюры защитников – классовый предмет, несколько видов, с разными характеристиками; • Инструменты для менестрелей, обладающие различными характеристиками (снижение расхода энергии на определённые умения, понижение угрозы, увеличение урона и расхода энергии, и их сочетания); • Пергаменты для Хранителей Рун: расходуемые одноразовые предметы, кратковременно отменяющие требования к настрою для определённых умений (к примеру, можно подхилиться при настрое на битву); • Рог воителя – уникальный классовый дальнобойный предмет, оглушающий ближайшие цели; • Удочки – с ними единственное в игре хобби станет гораздо приятнее; • Навершия штандартов для рыцарей: расходуемые предметы, позволяющие на 10 минут повысить способности герольда или свойства штандарта; • Мебель для дома: комоды, книжные полки и т.д. Деревообработчик производит легендарное оружие ближнего и дальнего боя – всё, перечисленное в первых двух пунктах, разделяемое по классам.
Что можно сказать: очень интересное и универсальное ремесло, во многом заменяющее ремесло оружейника. Все классы, кроме Хранителей Рун, могут носить как металлическое, так и деревянное оружие. То есть, игрокам, имеющим несколько твинков с основными ремёслами, необязательно прокачивать оружейника: его хорошо заменяет деревообработчик, который помимо собственно оружия, производит очень много полезных вещей, как видим. Тем не менее, не стоит говорить о явном дисбалансе в пользу деревообработчика. К примеру, у рыцаря уникальное классовое оружие – алебарда, она обладает наиболее подходящими для класса показателями, её делает оружейник. У гномов в игре расовый талант на топоры, а у людей – на мечи, их делает оружейник. Да и меч или кинжал многим нравится больше и выглядит солиднее, нежели дубина или молот. Так что, ещё и дело вкуса. Если же говорить о классах, то ремесло деревообработчика лучше всего подходит охотникам и защитникам. С охотниками понятно: луки – их основное оружие, а в ближнем бою логично смотрится копьё, а во вторую руку можно взять дубину или молот. Охотник, дитя лесов, воюющий деревянным оружием, вполне вписывается в логику. Защитнику в ближнем бою тоже идеально подходит копьё, для дальнего боя есть уникальный классовый предмет – метательное копьё, кроме того, есть возможность сделать себе классовый предмет – гравюру, и пользоваться расходуемыми предметами - гимнами.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
|
|
| |
|
|
|