Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Великий Могильник - ВМ
| |
Sentuss | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:17 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ВМ изменился. Не берусь утверждать что-то незыблемое, у каждого будет свое мнение. Но с моей точки зрения большинство изменений позитивны. Попробую объяснить свое мнение. А попутно описать ключевые особенности прохождения. Может, для кого-то это будет интересно и полезно. 1. Раньше квесты в ВМ надо было брать перед входом. И, прежде чем войти туда, пати собиралась у рога созыва. Теперь в инстанс можно попасть из любой точки Средиземья. А по окончании вернуться туда же, откуда участник ушел в инст. Без сомнения, это удобно, так как экономит игровое время. 2. В прежние времена весь инстанс был запрограммирован на один уровень. И прокаченные игроки могли пройти его вдвоем-втроем, а некоторые – соло. Сейчас уровень инстанса, как и схватки, настраивается по участникам. По умолчанию уровень инстанса соответствует уровню лидера пати. Но при желании этот уровень можно изменить вручную. На мой взгляд, целесообразно выбрать уровень инстанса по уровню младшего участника пати. Иначе любой лишний удар по нему будет грозить вайпом. 3. До обновления весь инстанс ВМ был единым, как и само подземелье. И квест выполнялся по единой сюжетной линии. После обновления инстанс был разделен на три части – три отдельных инстанса. Правда, на Самброга пойти не получится, пока не будут пройдены первые две части. Ничего страшного или принципиально нового не появилось, хотя некоторые детали сюжета выпали. С другой стороны, можно пройти инстанс в три приема, и даже в разные дни. Это удобно, если игровое время ограничено. Раньше редко кому удавалось подобрать весь лут, выпадающий из мобов. Теперь этой проблемы нет. А, поскольку в качестве лута выпадают знаки схватки и медали, появился смысл не пропускать мобов, зачищать подземелье полностью. К тому же некоторые части инстанса остаются недоступными, пока не будет зачищена предыдущая зона. Увы, того шмота, ради которого раньше старались попасть в ВМ игроки 20+ лвл, больше нет. 4. Общее задание для всего братства в каждой части – босс. Попутные задания раньше были необязательными. Теперь, видимо, их необходимо выполнять, чтобы попасть к боссу. Поскольку дополнительные задания у участников братства будут разными, не следует забывать их проговорить перед прохождением, чтобы потом не возвращаться и не искать то, что «забыли» сделать. 5. После каждой части выходим из инстанса и распускаем пати. Затем снова собираемся в пати и идем в следующий инстанс.
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Sentuss | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:17 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Прохождение. Не принципиально, с какой из двух частей, мы начнем: с Тадура или с Лабиринта. В прежние времена залы подземелья располагались таким образом, что сначала мы попадали к Тадуру, а потом уже шли в лабиринт. Хотя кто-то менял маршрут движения.
Начну с Тадура. Жирные пауки, которые населяли начальную часть пещеры, исчезли. Умертвия, умруны, варги… Если уровень инстанса соответствует уровню участника, не стоит бездумно бросаться вперед, бой соло с двумя-тремя элитниками вряд ли удастся пережить. Танк и хил в пати обязательны. В последнем большом зале перед встречей с Тадуром появляются огоньки, по 2 – 3 – 4. Видимо, здесь надо рассредоточиться на группы, чтобы вынести их одновременно. Иначе предстоит долго бегать по залу, истребляя вновь появляющиеся огонечки. Наконец, открывается проход к Тадуру. Игрокам невысокого уровня и в легких доспехах следует помнить, что это босс. Лучше пропустить вперед танка. Хил держится позади (это понятно). Задача танка – держать босса. Задача хила очевидна. Остальные участника пати помогают бить босса, но внимательно следят по сторонам. По мере появления умертвий переключаются на них. При этом самое главное – не дать в обиду своего менестреля, потому что именно на него, в первую очередь, будут агриться помощники Тадура. Если уровень участника пати невысок, можно подтягивать помощников к танку и боссу, чтобы танк мог удержать на себе и помощника. Если все пройдет гладко, получаем половинку ключа от двери к Самброгу.
И в игре следует оставаться человеком.
Сообщение отредактировал Sentuss - Вторник, 20.09.2011, 11:23 |
|
| |
Sentuss | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:18 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Лабиринт. Новость лабиринта – сколопендры, у которых появились новые способности. Во-первых, они заметно «жирнее», чем раньше. Во-вторых, они очень хорошо отбрасывают атакующих. В-третьих, и это самый неприятный сюрприз, они устаивают «газовую атаку». И если вовремя не выйти из газового облака, в нем очень даже легко потерять боевой дух. Лабиринт зачищаем полностью. Попадаем в первый зал. Здесь много умертвий. Целесообразно, на мой взгляд сначала уменьшить их количество до минимума, стараясь не трогать умертвие, которое стоит в центре зала. Это можно делать с лестницы. Скорее всего, центральное умертвие тоже будет агриться и тащить с собой сколопендр. Тогда следует возможно быстрее убить его и сколопендр и выйти из облака газа назад. Когда центральное умертвие останется одно, спускаемся к нему и бьем на месте. Главная опасность – «газовые атаки». Менестрель держится позади, вне облака. Остальные стараются не разбегаться, но и не приближаться слишком близко к менестрелю, чтобы он не попал в облако. Во втором (нижнем) зале нас ждут два босса. Начинаем с левого. Распределение ролей стандартное. Танк держит босса, хил лечит танка, остальные следят за прочими умертвиями, чтобы те не агрились на менестреля. За наши старания получаем вторую половину ключа.
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Sentuss | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:19 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Самброг. Собираем пати, активируем полученные ключи. Путь до Самброга остался без изменений кроме одного зала. Когда проходим мимо двух подвалов, мобы ресаются и выползают оттуда бесконечно, пока в этом зале остается хотя бы один игрок. Поэтому следует убить быстро тех, кто уже выполз, и покинуть зал, но убедиться, что персы вышли из боевой стойки. Если боевая стойка не снимается, проверяем левый подвал, именно там ползущие руки имеют обыкновение застревать в тупике. Самброг сюрпризов не преподносит, бьется по старинке, стандартным способом.
И в игре следует оставаться человеком.
Сообщение отредактировал Sentuss - Вторник, 20.09.2011, 11:19 |
|
| |
Sentuss | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:25 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Если я что-то пропустил, буду рад дополнениям.
И в игре следует оставаться человеком.
|
|
| |
Рендис | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:47 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Sentuss) Увы, того шмота, ради которого раньше старались попасть в ВМ игроки 20+ лвл, больше нет. Шмот, оружие, бижа, трофеи остались, просто изменился механизм их получения. В ВМ теперь получаем помимо всего прочего Медали Великого Могильника (падают сразу в Обменный кошелек, а не в сумки). В Военном лагере появился новый НПС, торгующий антиквариатом. У него на эти медали и определенное количество знаков схватки можно выменять комплекты доспехов на 25 уровень, оружие, бижу, трофеи для дома. С трофеями печаль: за весьма убогий Шлем Самборга придется выложить 10 медалей ВМ и 180 знаков схватки, если, конечно, мы хотим украсить им свой дом. Все остальное более доступно. Кроме предметов за медали ВМ, есть у него другие товары на более высокие уровни, за медали других инстансов.
Что касается изменений ВМ, то мне они тоже в целом нравятся. Хотя, есть тенденция к упрощению, проходящая красной нитью через всю игру от одного дополнения к другому.. Позабавило то, что босса убить даже проще, чем пройти путь до него: те же участки с газом в пример. И ещё раз акцентирую на том, что в нескольких местах инстанса мобы теперь ресаются, зачистить его полностью не получится. В том же лабиринте в первом зале центральное умертвие ресается при попытке вытащить его наверх на лестницу за пределы газового облака. И чтобы пройти этот участок, от газа никуда не деться, а потерять боевой дух там - проще простого.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
Сообщение отредактировал Рендис - Вторник, 20.09.2011, 16:44 |
|
| |
Рендис | Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:12 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Сегодня сбегал в ВМ ради фарминга знаков схватки: было интересно, насколько такой переделанный после дополнения инстанс может составить конкуренцию обычной схватке, будет ли он в этом удобен или неудобен. Ходил один (55 левел), уровень инстанса выставлял минимвльный (20 - Лабиринт, 22 - Тадур, 24 - Самборг), количество знаков схватки - 1%. Тадура пройти ожидаемо не удалось из-за тех самых огоньков, которые надо быстро убивать, одному убить три огонька в разных частях большого зала за отведенное время оказалось нереально. Остальные два инстанса прошлись легко и непринуждённо, без особых угроз здоровью, боссы убивались без проблем. Всего собрал более трехсот знаков схватки, что больше, чем за одну схватку, а по времени прохождение оказалось очень быстрым. На лёгком уровне инстанс проходится чуть ли не бегом. За что я не люблю схватки, так это за то, что при их прохождении идёт быстрый набор опыта. Я в игре делаю все квесты во всех локациях, за счёт этого, большая часть выполняемых квестов слабее моего уровня, и я не хочу их еще сильней перерастать за счёт интенсивного прохождения схваток. В то же время, знаки схватки добывать необходимо: должен быть прокачан боец, на знаки отныне обмениваются руны, сплавленные реликвии для легендарных предметов, комплекты особых доспехов и т.д. Ещё один минус схватки - там запросто можно погибнуть, а после вайпа процент получаемых знаков схватки падает очень сильно. В любом случае, можно и схватки посещать, и в ВМ бегать - всё зависит исключительно от желания игрока. Понятно, что на 30 уровне пройти такой инстанс в одиночку едва ли получится... А на более старших уровнях он становится неплохой альтернативой схватке. Причём, убиваются враги одной левой, пачками, а знаков получаем немало.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
|
|
| |
Рендис | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:06 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Дополню более конкретно. 300 знаков схватки: откуда они берутся? Во-первых, за убийство каждого босса дают по 75 знаков. Итого с двух инстансов 150. Кроме того, за каждый выполненный квест (убийство босса и побочный) получаем Медаль Великого могильника. Выносим из инстансов 4 таких медали, каждая стоит 25 знаков. Все вместе - 100 знаков, а всего у нас 250 уже получается. Остальные знаки получаем, обменяв Медали рядового. Они падают с обычных мобов, а также лежат в сундуках, появляющихся после убийства боссов. Даже если не зачищать инстансы полностью, а идти напрямик к боссам (что я и делаю), то таких медалей получается никак не меньше десятка. Каждая стоит всего 5 знаков схватки, но с ними как раз 300 знаков в общем итоге и получается. Что важно: эти 300 знаков получаются в обязательном порядке, и неважно, идёт ли игрок сам, выполняет с кем-нибудь вдвоём или идёт полным пати. Что касается времени, то прохождение обоих инстансов занимает в общей сложности чуть более 20 минут. В общем, на мой взгляд, удобно. С мобов также падают железные жетоны, которые можно обменять на что-нибудь бесполезное в Центрах выдачи призов Бри и Ривенделле.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
|
|
| |
Рендис | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:25 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Инстанс с Тадуром и быстрое убийство огоньков можно пройти вдвоём: достаточно встать в разных частях зала, и убить четырёх огоньков не составит труда. Тадура убивать куда тяжелее, чем Самборга и двух боссов лабиринта: он отлечивается и забирает ману. Тем не менее, вдвоем вполне проходимо.
Девиз менестреля: "Помирать - так с музыкой!" http://vk.com/denis_razumov
|
|
| |
|
|
|