ALLIANCE

Четверг, 05.12.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sentuss  
Флудилко
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Ролик от Тааль:
http://www.youtube.com/watch?v=aGaRGU7r6LU&feature=related


И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
О вреде и пользе игр вообще и MMPOG в частности

О вреде и опасности компьютерных и, особенно, онлайновых игр пишут много и часто. В лучшем случае, как о бесцельном времяпрепровождении. И на сегодняшний день этой проблемой уже заинтересовались и психологи, и психиатры. А уж как пугают журналисты... нет слов.
Проблема на самом деле существует. Любой геймер, играющий в онлайне хотя бы 2 - 3 часа в день, через 1 - 2 месяца может сказать, что игра затягивает. Потому что даже вне игры человек уже продолжает думать об игре, планировать свои дальнейшие действия, ждет новой встречи с друзьями, да и с врагами тоже. Иначе говоря, какая-то часть его души фактически живет в игре и игрой.
И если игра, действительно, начинает занимать в душе слишком большое место, если человек погружается в виртуальный мир настолько, что на реальную жизнь не остается ни врмени, ни сил, то пора говорить о болезненном влечении и думать о лечении. Но, надеюсь, к нам это не имеет никакого отношения. Поэтому переключусь на другие аспекты.
Почему игра вызывает такие сильные эмоции и такую серьезную привязанность? Наверное, ни для кого "не открою Америки", если скажу, что глубокий и устойчивый интерес и сильные переживания может вызвать лишь та деятельность, которая затрагивает какие-то очень важные и значимые потребности личности. И если учесть количество людей, вовлеченных в онлайновые игры, и то, что на протяжении какого-то десятка лет сформировалась целая индустрия с оборотом в милиарды долларов, то становится ясно, что это общезначимые потребности, которые присутствуют у каждого человека без исключения.
Для начала определим некоторые важные понятия.
Жизнь человека как личности протекает в человеческом обществе, в социальной среде, или в социуме.
Жизнь - это не просто существование, но взаимодействие со средой, с ее элементами, то есть деятельность, направленная на удовлетворение своих потребностей, которые мы чувствуем в форме влечений, желаний и интересов.
Социальная деятельность - это взаимодействие с другими людьми для удовлетвоврения социальных потребностей (в признании, в принятии, в значимости для других и пр.), или ОБЩЕНИЕ.
Любая деятельность, в том числе и общение, строится не случайным образом, а по определенным закономерностям. Удобнее всего эти закономерности рассматривать в рамках ролевого взаимодействия. Иначе говоря, каждый индивид в процессе общения "играет РОЛЬ", то есть реализует ту или иную модель поведения и общения.
Чаще всего, человек, особенно находясь во власти достаточно сильных эмоций и переживаний, далеко не так свободен в выборе социальной роли, как это может показаться на первый взгляд. Во-первых, у каждого есть набор привычных ролей, тех моделей, которые мы "репетировали" с раннего детства. Во-вторых, нас воспитывали - учили вести определенным образом в тех или иных ситуациях. К чему-то нас приучали достаточно осознанно. А что-то, особенно неконструктивные и конфликтогенные модели поведения, навязывались нам неосознанно через механизмы ролевого ожидания. Например, когда нас ругали и наказывали, нам "навязывали" чувство вины и неуверенности в себе, роль Жертвы.
В результате каждый индивид имеет свой ролевой репертуар, свой набор привычных социальных ролей, из которых он и делает выбор, попадая в какую-то конкретную ситуацию. И очень часто этот выбор осуществляется не разумом человека, а на уровне привычного рефлекторного реагирования. Вспомните, как часто приходится сожалеть о сказанном и сделанном под влиянием захлестнувших эмоций.


И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:43 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь, собственно, об ИГРЕ.
Вообще всю деятельность, в том числе и общение, можно условно разделить на два виде: РАБОТА и ИГРА.
Работа - деятельность, направленная на получение какого-то результата или продукта. Это цель (предполагаемый результат), ради нее строится вся деятельность с учетом конкретных условий, в которых придется "работать". Как правило, способов достижения цели в одних и тех же условиях множество, но каждый будет выбирать наиболее знакомые и привычные, потому что это позволяет экономить силы и время.
Игра - деятельность, где конечный результат не важен, где имеет значение сам процесс. Потому что в процессе игры человек примеряет на себя новые роли, знакомится с новыми эмоциями и переживаниями, которые он испытывает в процессе проигрывания этих ролей. Человек играет для того, чтобы расширить свой ролевой репертаур и стать более гибким и адаптивным (даже если он этого не осознает). Если хотите, игра - это тоже способ познания окружающего мира и самого себя, но не через разум, а посредствоом чувств и переживаний. И, конечно же, игра - это всегда эксперимент.
Сама по себе деятельность в процессе игры (прокачка персонажа, добыча ресурсов, зарабатывание игровой валюты и пр.) принципиального значения для человека не имеет, потому что ни как не может что-то изменить в реальной жизни игрока. Можно сказать, что все перечисленные игровые действия - это лишь условия для достижения истинных игровых целей. И главная цель в игре заключается в том, чтобы попробовать себя в новых ролях, которые до сих пор в реальной жизни были для чловека недоступны. Ведомый может попробовать себя в роли лидера; осторожный и не очень уверенный - в роли бесшабашного храбреца и т. д. Эксперимент в реальной жизни осущестить трудно, нужно преодолеть сопротивление, ведь от нас ждут привычных ролей. И не испугаться общественных санкций, которые обязательно последуют (как минимум изумление, а может и осуждение). В игре же эксперимент гораздо безопаснее.
MMPOG создает для подобных экспериментов целый ряд замечательных условий, которые недоступны в других формах игр.
Во-первых, это возможность создать героя с нуля, придать ему желаемую внешность. Никто меня здесь еще не знает, я свободен от ролевых ожиданий, от давления, значит, можно пробовать любую роль, любой характер. Больше того, можно создать несколько персов и пробовать себя в разных ролях и амплуа.
Во-вторых, игровой сообщество, в котором протекает виртуальная жизнь наших героев, достаточно многочисленно и разнообразно. И возможности для общения и взаимодействия тоже достаточно богаты (от вражды и войны до виртуальных браков). Благо, игровые обязательства ограничиваются рамками игры и не имееют силы в реале.
Естественно, что законы ролевого взаимодействия и межличностного общения в игре действуют также неумолимо, как и в реальной жизни. Поэтому, выбирая любую роль, мы тем самым выбираем и отношение к себе со стороны окружающих. А они очень разные, окружающие нас персонажи, со своими ролями, со своим предпочтениями. Мы формируем вокруг себя микросоциальную среду. Для кого-то она будет уютной и комфортной. А кто-то погрязнет в разборках и конфликтах.
Кланы и гильдии вначале игры формируются стихийно и случайно. Но проходит время, кто-то приходит, кто-то уходит, кто-то меняет свой клан... И каждый клан, который просуществует достаточно долго, обязательно обретет свое неповторимое лицо. Придет время, и мы будем говорить о виртуальной истории нашего мира.
И все-таки, хорошо бы не забывать, что все, что происходит в виртуальном мире, - это всего лишь игра. Что окружающие нас персонажи - это тоже чьи-то пробы и эксперименты. Что в игре каждый имеет право на эксперимент. А значит и воевать в игре следует исключительно игровыми средствами, не вынося вражду и ненависть в реальную жизнь.
Увы, немало людей перестают различать эту грань, поддавшись своим эмоциям. И тогда игра перестает быть игрой, а становится для человека проблемой. Но сейчас я не стану углубляться в этот вопрос, надеюсь, у всех у нас достаточно здравого смысла. Хочу лишь подчеркнуть еще раз самый важный, на мой взгляд, вывод:
В виртуальном мире все условно: и ресурсы, и шмот, и деньги. Но межличностные отношения, переживаемые эмоции и чувства, приобретаемый социально-психологический опыт - очень даже реальны и значимы не только в рамках игры. Этот опыт мы вынесем в реал и будем пользоваться им в своей дальнейшей жизни.
Каким он будет, этот опыт? Позитивным или негативным? Конструктивным или деструктивным? Обогатит ли он внутренний мир человека? Или, наоборот, человек еще сильнее "зациклится" на своих "комплексах", страхах и обидах? Все это зависит от самого игрока. От его выбора. От его настойчивости. От его желания думать и понимать. От его готовности экпериментировать. Ведь игра - это только инструмент. Которым можно пользоваться очень по-разному...


И в игре следует оставаться человеком.
 
SentussДата: Вторник, 18.08.2009, 20:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
А это ответ на вопрос одной моей знакомой. Возможно, это будет интересно еще кому-то.

В игре, как и в реальной жизни, каждый время от времени попадает в ситуации, кода необходимо делать выбор. И от этого выбора будет зависеть, как и с кем мы будем продолжать дружить, а кто-то может стать и "врагом" (игровым врагом, не раельным, боже упаси).
Когда человеку приходится выбирать, его внутреннее "Я" обращается, прежде всего, к внутренней системе ценностей. То есть в ситуации двух и более взаимоисключающих желаний будет реализованно то из них, которое окажется для человека более значимым, имеет большую внутреннюю ценность. Так, например, Мастер клана может исключить из клана перса, чья игра вредит интересам всего клана, хотя на личностном уровне Мастер относится к этому игроку с симпатией. Или, если это симпатия окажется для Мастера более значимой, чем клан, то изгнания не будет, но возникнет угроза дальнейшему существованию всего клана.
Существует ли "правильный выбор"? Не думаю. Потому что ЛЮБОЕ решение неизбежно задевает чьи-то интересы, если не одного человека, значит, кого-то другого. И мы имеем право на ВЫБОР. Единственное, о чем следует помнить - это то, что любой выбор, любое решение влечет за собой те или иные следствия. Поэтому, принимая решение, человек принимает на себя и ответственность за последствия этого решения.
А еще давайте не забывать, что PW - это игра. Игра, которая замечательно моделирует социальную жизнь, но все-таки остается всего лишь игрой. А значит, здесь можно экспериментировать, пробовать и смотреть, что из этого получится.
Есть у онлайновой игры и еще одно интересное свойство. Несмотря на то, что мы здесь общаемся виртуально, даже не видя друг друга, здесь мы можем лучше узнавать и понимать окружающих людей. Во-первых, то, что каждый создает своего виртуального двойника, не только не мешает пониманию, но даже улучшает эти возможности. Потому что отменяются очень многие условности и стереотипы. И становится легче увидеть и разглядеть, что у другого внутри, чем он "дышит", к чему стремится.
Во-вторых, PW - игра, построенная на взаимодействии. А совместная деятельность всегда была лучшим средством для узнавания друг друга. Неважно, что человек говорит о себе и своем отношении к тебе. Посмотри на его поступки, именно в них проявляется истинное отношение к окружающим.
Кстати говоря, меня здесь часто "прикалывают" заявления о том, что "я помогаю другим", значит, "я - хороший!". И почему-то многие при этом забывают, что в PW помощь другим, особенно младшим персонажам, ВЫГОДНА, прежде всего, самому игроку.
Но кроме возможностей для сотрудничества в PW (как и во всех играх с PvP) заложены механизмы и для острой конфронтации. Далеко не все геймеры любят PvP, но лично я считаю, что именно PvP придает игре остроту и интерес. Именно острое соперничество, игровая "вражда" мешает игрокам притворяться "белыми и пушистыми" и заставляет раскрываться "во всей своей красе". И тогда сразу становится понятно, "кто есть кто".
Это тем более актуально, что на начальных этапах знакомства при возникновении взаимной симпатии любой человек склонен к самообману. Мы еще слишком плохо знаем своего нового "друга", успели заметить лишь некоторые его черты и особенности характера, остальное пока остается сокрытым. Но то, что мы уже увидели, нам понравилось, зацепило какие-то струнки нашей души. И хочется как можно скорее узнать больше, узнать ближе, потому что психике нужен целостный и "завершенный" образ. И тут на помощь приходит воображение. Оно охотно дорисовывает образ нового друга, наделяя его желаемыми чертами. Чем благоприятнее первоначальноое впечатление, тем сильнее мы "облагородим" создаваемый образ.
А таким ли он окажется на самом деле? Ответ мы получим лишь тогда, когда наши с ним интересы пересекутся. Именно во время конфронтации мы сможем разглядеть то, что скрывал и сам человек, и что мы не хотели видеть. Ведь он тоже будет делать свой выбор, и в этом выборе очень четко станет видно, что для него на самом деле важно.
Возможно разочарование... Это неприятно и болезненно, но, пожалуй, полезно. Потому что жить иллюзиями гораздо опаснее.
А игра продолжается. И вокруг еще так много непознанного!


И в игре следует оставаться человеком.
 
RisaviДата: Вторник, 25.08.2009, 15:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Флудилко, говоришь? )
Пока что вполне по теме. По, так сказать, горячей теме.
И довольно-таки интересно пишешь. Задумался...


Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся!
 
LESSAДата: Четверг, 27.08.2009, 11:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне понравилось biggrin
http://www.youtube.com/watch?v....ed#t=35


Ходить на задних лапках не хочу,
а на передних просто не умею!
 
SabotageДата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:47 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
Что то флудилка мрет, я вот к примеру на форуме DarkSide набил 3.4к постов))Флудилка необходима))


PW OFF ANIME ON ^^
MMO - зло!
 
YDaPHuKДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:13 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
люди дико ивиняюся то, что отсутствую пока на серве ( учеба понимаетели )
пожалуйста не судите строго, но ещё некоторое время меня в игре не будет cry

кстати Жека тоже пока не играет! у него проблемы с инетом, но он нас не оставил =)


Жизнь - это игра!
сюжет - гамно,
Но графика реальная =)

 
SabotageДата: Вторник, 27.10.2009, 16:49 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
Ясень, учеба тоже хорошо, хоть не весело(


PW OFF ANIME ON ^^
MMO - зло!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: