УСТАВ
1.Общие положения.
1.1. Гильдия ALLIANCE - открытый добровольный союз нескольких кланов Идеального Мира, объединяющихся с целью взаимовыгодного сотрудничества и помощи друг другу.
1.2. Основой внутренней политики гильдии является сотрудничество и взаимопомощь между игроками, установление дружеских взаимоотношений. Приветствуется внутриклановый обмен ресурсами, лутом и шмотом на взаимовыгодной основе или их продажа.
1.3. Внешняя политика ALLIANCE направлена на сотрудничество с другими кланами, кроме кланов-ПК. Кланы-ПК рассматриваются как недружественные.
1.4. Официальным информационным источником гильдии является форум.
1.5. Налоги в ALLIANCE отсутствуют. Возможны разовые сборы на определенные конкретные мероприятия.
2. Структура и управление.
2.1. Высшим органом управления является Совет Офицеров, в который входят Мастер, Маршал и Майоры гильдии.
2.2. Должности Капитанов гильдии могут даваться временно любому игроку гильдии для привлечения в ALLIANCE новых игроков.
2.2. Все важные вопросы обсуждаются на форуме клана, по итогам обсуждения выносятся на голосование в Совете Офицеров. Решения принимаются простым большинством. Для оперативного обсуждения вопросов возможно их обсуждение в скайпе, принятое решение публикуется затем на форуме.
2.3. Офицеры клана назначаются и снимаются Мастером, либо Маршалом. Майор имеет право назначить или снять капитана только по согласованию с Мастером и Маршалом.
2.4. При формировании пати из членов гильдии для выполнения квестовых заданий выбирается лидер пати (как правило, игрок, имеющий наибольший опыт в выполнении данного квеста). Его команды во время выполнения квеста обязательны для исполнения всеми членами пати. В случае неподчинения лидер пати имеет право менять состав группы. Он же (лидер группы) несет персональную ответственность за успешное выполнение квеста.
3. Порядок приема.
3.1. Принять в клан нового игрока может любой офицер клана после предварительного собеседования с кандидатом, став его поручителем перед лицом всего клана. Поручитель организует помощь в выполнении сложных квестов принятому им игроку младшего уровня.
3.2. Требования к вступающим:
3.2.1. активное участие в игре (онлайн от 15 часов в неделю); в случае длительного отсутствия в игре необходимо предупредить любого из членов Совета Офицеров;
3.2.2. дружелюбие, готовность к сотрудничеству, корректное поведение в игре;
3.2.3. негативное отношение к ПК;
3.2.4. обязательство соблюдать Устав!!!
3.2.5. регулярное посещение форума (вступивший игрок обязан в течение 2-х недель зерегистрироваться на форуме гильдии и отписаться в теме "Знакомство", указав свой игровой ник).
4. Обязанности.
Член гильдии ALLIANCE обязан:
4.1. соблюдать Устав;
4.2. корректно вести себя в любой игровой локации с любыми игроками (запрещаются ругань, оскорбления, использование ненормативной лексики);
4.3. не нападать на мирных игроков (запрет на ПК);
4.4. заботиться о своем вооружении и быть готовым оказать помощь любому члену клана, особенно в случае вооруженного конфликта;
4.5. вещи, выданные гильдией, передавать младшим игрокам клана (запрещено дарить/передавать/продавать их за пределы клана);
4.6. не разглашать информацию, размещенную в закрытом форуме ALLIANCE;
4.7. приглашать в пати для прохождения данжей и других "выгодных" квестов, прежде всего, членов гильдии ("чужие" игроки могут быть приглашены только в случае их абсолютной необходимости для успешного прохождения, по согласованию с одним из членов Совета Офицеров).
5. Права.
Член гильдии ALLIANCE имеет право:
5.1. участвовать в обсуждении любых вопросов на форуме клана;
5.2. вносить предложения об изменениях в организации клана;
5.3. получать помощь в пределах возможностей клана (заявки на помощь принимаются в клан-чате и выполняются по мере возможности при наличии достаточных сил);
5.4. самостоятельно планировать и осуществлять свою игровую деятельность, если она не противоречит Уставу;
5.5. на преимущество при наборе группы в "выгодные" квесты (ХХ, данжи);
5.6. на защиту от ПК со стороны клана.
6. Ответственность.
6.1. За грубое нарушение Устава игрок исключается из клана без предупреждения и объяснений.
6.2. За более мелкие нарушения дисциплины (неподчинение лидеру группы, срыв квеста либо угроза срыва) "провинившийся" игрок лишаеется права участвовать в пати в "выгодных" квестах (данжи, ХХ) сроком до 2-х недель.
6.3. Решения о наказании принимаются исключительно Советом Офицеров. Ни Мастер, ни Маршал гильдии не имеют права единолично принимать решения о наказании. Принятые решения публикуются на форуме гильдии.
PS. У "Беззаботных бродяг" Устава нет. Пока в нем нет необходимости. Даешь СВОБОДУ!!!